Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





г.   Предмет: «Человек. Общество. Право»  Класс: 9 «В»



 

 

12. 12. 2014 г.                          Предмет: «Человек. Общество. Право»          Класс: 9 «В»

Тема занятия:

«Рыночная экономика. Деньги»

Ссылки:

Учебник – 9 класс по «Человек. Общество. Право»; изд: Мектеп.

Цели:

Рассмотреть развитие раночных отношений и понятие деньги.

Результаты обучения:

Знание изучаемого материала, умение высказывания мнений.

Форма:

Групповая работа

Методы и приемы:

ИКТ,  критического мышление

 

Оборудование:

Учебник, интерактивная доска, компьютер

Ключевые идеи:

Рынок, деньги,товар

 

 

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать? Деятельность учащихся

Вызов.

1.Побуждение к деятельности.

    Вводное слово учителя. Вы медик, Вы же программисты, Да – это основное. Но в жизни Вы экономисты, То дело не простое! Как Вы думаете о чем пойдет речь на уроке сегодня? Мы продолжаем разговор об экономике. Учащиеся слушают учителя и отвечают на поставленный вопрос. - Об экономике.
    Далее учитель переходит к теме урока и нацеливает учащихся на то что они должны попытаться в ходе урока ответить на поставленные вопросы.  
  2. Опрос домашнего задания видео Внимание видеовопросы. 1. Дайте определение «частная собственность» 2. Назовите основные модели экономики. 3. Охарактеризуйте традиционную, плановую, рыночную и смешанную модель экономики. 4. Определите, какая из экономических систем, по вашему мнению подходит или наиболее приемленна для Казахстана.     Учащииеся отвечают на поставленные вопросы.
  2.осмысление деятельности.   Учитель приглашает ученика для проведения эксперемента описанный в книге Д. Ричардца «Деньги. Жадность. Бог» После эксперимента учитель подводит учеников к теме и цели урока. Учитель оглашает тему урока: «Рыночные отношения и деньги» цель урока: Изучить развитие рыночных отношений и понитие деньги. Ученик раздает по методу случайности (серьги, духи, сасы, кольца и т.д). Затем просит оценить вещи в условных единицах от 1 до 10. Сколько они бы заплатили за них, если бы покупали их в магазине. Ученик подсчитывает сумму. Далее учащиеся совершают обмен.и по итогим каждый получает, то что хотел. Затем идет подсчет. Ученик делает вывод, что свободный обмен привел к тому, что производители вещей получили бы максимальную сумму. После эксперимента учащиеся формируют тему и цель урока. Класс разбивается на 4 группы. Каждая группа получает задание по исследованию проблем: 1. Рынок 2. Товар и деньги 3. Стоимость и цена товара 4. Закон спроса и рпедложения. Учащиеся работают над презинтациями. Выступление групп. После каждого выступления
  3.Оценивание   Формативное оценивание в течении всего урока. ! – все понятно ? – вопрос V – пояснение Самооценивание. Взаимооценивание. В конце урока учитель проводит суммативное оценивание. Тесты Учитель просит поменяться работами проверить и оценить. После выступления групп учащиеся поднимают карточки. Учащиеся по листам оценивания проводят самооценивание, взаимооценивание. Учащиеся отвечают на тестовые вопросы. Затем меняются и проверяют задания друг друга. По критериям выставляют оуенки.
  4.рефлексия.   5. Рефлексия –  В конце урока наиболее полезно провести такую "игру": На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – ( работа с текстом, фонетическая зарядка и т. д.) . Перед каждым ребенком - бабочка. Учитель  предлагаете детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего.   Учащиеся прикрепляют бабочку на тот цветок, какой вид дефятельности понравился больше всего.
  Домашнее задание   § 12   Записывают в дневниках.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.