![]()
|
|||||
г. Предмет: «Человек. Общество. Право» Класс: 9 «В»Стр 1 из 2Следующая ⇒
12. 12. 2014 г. Предмет: «Человек. Общество. Право» Класс: 9 «В» | |||||
Тема занятия: |
«Рыночная экономика. Деньги» | ||||
Ссылки: | Учебник – 9 класс по «Человек. Общество. Право»; изд: Мектеп. | ||||
Цели: | Рассмотреть развитие раночных отношений и понятие деньги. | ||||
Результаты обучения: | Знание изучаемого материала, умение высказывания мнений. | ||||
Форма: | Групповая работа | ||||
Методы и приемы: | ИКТ, критического мышление
| ||||
Оборудование: | Учебник, интерактивная доска, компьютер | ||||
Ключевые идеи: | Рынок, деньги,товар | ||||
|
| ||||
Время |
Стратегии |
Ресурсы |
Содержание урока | ||
Деятельность учителя: что я буду делать? | Деятельность учащихся | ||||
Вызов. 1.Побуждение к деятельности. | Вводное слово учителя. Вы медик, Вы же программисты, Да – это основное. Но в жизни Вы экономисты, То дело не простое! Как Вы думаете о чем пойдет речь на уроке сегодня? Мы продолжаем разговор об экономике. | Учащиеся слушают учителя и отвечают на поставленный вопрос. - Об экономике. | |||
Далее учитель переходит к теме урока и нацеливает учащихся на то что они должны попытаться в ходе урока ответить на поставленные вопросы. | |||||
2. Опрос домашнего задания | видео | Внимание видеовопросы. 1. Дайте определение «частная собственность» 2. Назовите основные модели экономики. 3. Охарактеризуйте традиционную, плановую, рыночную и смешанную модель экономики. 4. Определите, какая из экономических систем, по вашему мнению подходит или наиболее приемленна для Казахстана. | Учащииеся отвечают на поставленные вопросы. | ||
2.осмысление деятельности. | Учитель приглашает ученика для проведения эксперемента описанный в книге Д. Ричардца «Деньги. Жадность. Бог» После эксперимента учитель подводит учеников к теме и цели урока. Учитель оглашает тему урока: «Рыночные отношения и деньги» цель урока: Изучить развитие рыночных отношений и понитие деньги. | Ученик раздает по методу случайности (серьги, духи, сасы, кольца и т.д). Затем просит оценить вещи в условных единицах от 1 до 10. Сколько они бы заплатили за них, если бы покупали их в магазине. Ученик подсчитывает сумму. Далее учащиеся совершают обмен.и по итогим каждый получает, то что хотел. Затем идет подсчет. Ученик делает вывод, что свободный обмен привел к тому, что производители вещей получили бы максимальную сумму. После эксперимента учащиеся формируют тему и цель урока. Класс разбивается на 4 группы. Каждая группа получает задание по исследованию проблем: 1. Рынок 2. Товар и деньги 3. Стоимость и цена товара 4. Закон спроса и рпедложения. Учащиеся работают над презинтациями. Выступление групп. После каждого выступления | |||
3.Оценивание | Формативное оценивание в течении всего урока. ! – все понятно ? – вопрос V – пояснение Самооценивание. Взаимооценивание. В конце урока учитель проводит суммативное оценивание. Тесты Учитель просит поменяться работами проверить и оценить. | После выступления групп учащиеся поднимают карточки. Учащиеся по листам оценивания проводят самооценивание, взаимооценивание. Учащиеся отвечают на тестовые вопросы. Затем меняются и проверяют задания друг друга. По критериям выставляют оуенки. | |||
4.рефлексия. | 5. Рефлексия – В конце урока наиболее полезно провести такую "игру": На доске – поляна из цветов, над каждым цветком – этап урока – ( работа с текстом, фонетическая зарядка и т. д.) . Перед каждым ребенком - бабочка. Учитель предлагаете детям прикрепить свою бабочку на тот цветок, какой вид деятельности ему понравился больше всего. | Учащиеся прикрепляют бабочку на тот цветок, какой вид дефятельности понравился больше всего. | |||
Домашнее задание | § 12 | Записывают в дневниках. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|