|
|||
Аутсорсинг в России. Примеры ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Аутсорсинг в России На данный момент в России уже сложилось определенное понимание того, что такое аутсорсинг. Но это, в свою очередь, породило множество неправильных стереотипов. Не все предприятия понимают, что аутсорсинг – это не найм сотрудников «со стороны», это полноценное сотрудничество в конкретной сфере. При помощи аутсорсинга проще увеличивать мощности и наращивать долю рынка. Аутсорсинговая компания оказывает поддержку и полное обслуживание определенного процесса, а значит, фирме-заказчику легче сосредоточиться на развитии. Некоторые крупные российские компании уже оценили достоинства аутсорсинга, особенно в сфере IT-технологий и подбора персонала. Долгосрочное заключение контрактов на передачу функций позволяет из года в год снижать издержки. Скорее всего вы уже знаете что такое KPI ключевые показатели эффективности, по которым можно оценить работу сотрудников. Обязанности менеджера по рекламе (подробнее) лучше обсудить с соискателем заранее. Про должностные обязанности менеджера по закупкам — http://delatdelo.com/organizaciya-biznesa/kadry/sotrudniki/obyazannosti/menedzhera-po-zakupkam.html Еще одной особенностью российского аутсорсинга является отношение руководителей к передаче функций. Необходимо помнить, что аутсорсинг – это разделение ответственности, а не полное перекладывание ответственности на аутсорсера. Примеры В настоящее время множество мировых лидеров в различных отраслях пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Глобальным примером успешного использования аутсорсинга является компания IKEA(Икеа). На данный момент предприятие использует более 2500 сторонних организаций для производства продукции. Цепь поставок (логистическая служба) также вынесена на аутсорсинг. Вся деятельность компании сосредоточена на основном виде деятельности – розничных продажах. Другая крупная компания NOKIA (Нокиа) полностью вывела на аутсорсинг техническое обслуживание и пользуется услугами IT-аутсорсинговых компаний, что позволяет компании снизить издержки. Также Нокиа на аутсорсинг вывела услуги call-центра, что позволило предприятию сосредоточиться на основном производстве и маркетинге, а также на создании нового продукта.
|
|||
|