Подготовка модели к измерению Bump Steer
Подготовка модели к измерению "Bump Steer"
Перед тем, как вы начнете измерять "bump steer", ваша подвеска должна быть полностью собрана и настроена для условий трассы. Все компоненты должны быть плотно соединены и должны находиться в надлежащем положении. Также вам потребуется измеритель угла схождения.
· Установите модель в положение нормального дорожного просвета.
· Кастер должен быть настроен.
· Развал должен быть настроен.
· Схождение должно быть настроено.
· Длина тяг рулевого управления должна быть настроена.
· Рулевое управление должно быть отцентровано.
· Рулевое управление должно быть зафиксировано.
· Измерьте расстояние от поверхности до нижней точки внешних нижних шарниров или до другой надежной точки отсчета. Запишите это число .
· Снимите амортизаторы и отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости.
· Верните подвеску на надлежащую высоту, используя произведенное ранее измерение.
· Приготовьте набор прокладочных шайб для регулировки "bump steer".
· Измерьте угол схождения колес и запишите результат.
· Поднимите, опустите подвеску на 1-2 см в обоих направления. Останавливайтесь через каждые 5 мм и записывайте результат.
· Установите необходимые прокладочные шайбы.
Регулировка "Bump Steer"
Теперь, когда вы измерили ваш "bump steer", вам необходимо его отрегулировать, поставить прокладочные шайбы или переместить компоненты рулевого управления для того, чтобы получить желаемый результат. Ниже приведены некоторые советы, которые помогут вам быстро скорректировать "bump steer".
Примечание: симптомы и методы устранения приведены для случая, когда тяга рулевого управления подсоединена с задней стороны ступицы переднего колеса, а шарниры тяг рулевого управления направлены вверх.
Симптом
| Метод устранения
| Схождение при сжатии и расхождение при отдаче.
| Поднять внешний шарнир или понизить внутренний шарнир.
| Расхождение при сжатии и схождение при отдаче.
| Понизить внешний шарнир или поднять внутренний шарнир.
| Расхождение при сжатии и отдаче.
| Удлинить тягу рулевого управления, так как она слишком короткая (переместить внутренние шарниры ближе к центру шасси).
| Схождение при сжатии и отдаче.
| Укоротить тягу рулевого управления, так как она слишком длинная (переместить внутренние шарниры дальше от центра шасси).
| Схождение при сжатии, затем расхождение при отдаче и снова в сторону схождения при большем ходе отдачи.
| Поднять внешний шарнир и укоротить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры дальше от центра шасси).
| Расхождение при сжатии, затем схождение при отдаче и снова в сторону расхождения при большем ходе отдачи.
| Понизить внешний шарнир и удлинить тягу рулевого управления (переместить внутренние шарниры ближе к центру шасси).
|
|