|
|||||
Поурочное планирование изучения темы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Поурочное планирование изучения темы | |||||
№ урока в теме, дата проведе-ния | Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы | Содержание урока по УМК | Понятийный аппарат | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Виды диагностического контроля |
Давайте говорить по-английски! | С.4-5, упр.1-5 А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Речевые образцы: Good morning! Лексика: Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби | Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением | ||
Доброе утро! | С.6-7, упр.7-12 А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Речевые образцы: Good morning,…! Thank you! Лексика:car, cat, book, hobby, music, computer, sport | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе | ||
Мои увлечения | C.8-9, упр. 1-8 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Good morning, boys and girls! Good morning,…! What’s your hobby? Лексика:bee, book, boot, one, two, three, four, five | Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их | ||
Чья буква лучше? | С.10-11, упр.9-17 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: повторение Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Good morning, Dasha! What’s your hobby? Лексика:hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | ||
Давайте познакомимся! | С.12-13, упр.1-7 А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Hello! Hi! My name is… . What’s your name? Stand up. Sit down. Show me. Грамматика:my, your Лексика:Jill, Tom, Ben, name, 1-10 | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | Числительные от 1 до 10 | |
Где какая пара? | С.14-15, упр. 8-14 А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Таблица букв и звуков | Речевые образцы:Goodbye! Bye-bye! Where is the cat? This is… . That is … . Listen and look. A cat is in the hat. Лексика:cat, dog, cock | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах | ||
Как зовут твоих друзей? | С.16-17, упр. 1-9 А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu Таблица букв и звуков | Речевые образцы: What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim. Грамматика: ‘s, her, his Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах | Знаки транскрипции, звуки | |
Моя семья. | С. 18-19, упр. 10-16 А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Таблица букв и звуков | Речевые образцы: I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum. Лексика:fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | ||
Я могу читать по-английски. | С. 20-21, упр. 1-8 А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv Таблица букв и звуков | Речевые образцы: What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill. Грамматика: His/her A fox and a box. Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | Местоимения личные, указательные, притяжательные | |
Моя визитка. | С.22-23, упр.9-14 А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Listen and read. Listen and point. Point to the picture. Лексика: Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor | Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты | ||
Я знаю английский алфавит. Повторение. | С.24-26, упр.1-4 А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. А/Ч: словарик с картинками. Звуки: повторение. Буквы: повторение Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Лексика: The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов Уроков 4-10 | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах | ||
Да или нет? | С.26-27, упр.5-10 А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg Таблица букв и звуков | Речевые образцы: Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower. Грамматика:a doctor Лексика: Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4-10, disco | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | Контроль лексики | |
А что у тебя есть? | С.28-29, упр.1-6 А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Речевые образцы: What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got. Грамматика:a fish Лексика: Повторение слов Уроков 4-10 | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | ||
Откуда ты? | С.30-31, упр.7-13 А/Г: диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | Речевые образцы: Where are you from? I am from Great Britain. Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. Лексика: Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | Знание букв Aa - Zz | |
Я знаю много английских слов. Повторение. | С.32-33,упр.1-7 Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz | Речевые образцы:рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow. Лексика: Moscow, London, New Yourk, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | ||
Друг по переписке. Повторение. | С. 34-35, упр.8-14 А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Речевые образцы: Where are you/ is he/she from? I’n from… . He/she is from… . a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats Лексика: Материалы уроков 2-15 | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах | Контроль знаний речевых клише, (диалог-расспрос) | |
Мои достижения. Контрольная работа № 1 | Контроль и подведение итогов четверти.Тест 1. Контрольная работа № 1 | Лексика, аудирование, устная речь, буквы (алфавит), звуки, знаки транскрипции, каллиграфия, орфография, мн.ч.существительных, | Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках | Аудирование: воспринимать на слух фразы со знакомыми словами, реагировать на речь учителя; Лексика: оперировать активной лексикой, соблюдать нормы произношения и ударения в слове, воспроизводить с опорой на иллюстрации; Фонетика и графика: знать последовательность букв в алфавите, писать изученные слова | |
Резерв. Здравствуй! | С.38-40,упр 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I. П: повторение алфавита.Правила чтения:ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | Речевые образцы:Good morning! Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘mBen. Who are they? Listen and look. Listen and point. Грамматика:I’m=I am. Лексика:Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny. | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию |
Тема |
II ЗДРАВСТВУЙ! | |||||
Кол-во часов | ||||||
Цель и задачи изучения темы |
Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме Задачи:
| |||||
Требования к уровню подготовки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: –Знать речевые образцы приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам. –учиться работать с учебником, аудиоприложением, –прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения(на русском), –понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, –писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, –сообщать информацию о себе, используя опоры, –читать про себя и понимать фразы, построенные на знакомом материале, находить соответствие с рисунком, –дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов, –сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, –понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими, –проводить сравнения и делать обобщения, –описывать фотографию семьи по аналогии, –составлять фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола, –понимать грамматическое правило, применять его при построении высказывания, –понимать эмоции собеседника по ситуации и интонации, –анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу, –оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу, –анализировать серию иллюстраций, извлекать из нее информацию, формулировать правила игры. Следовать правилам при участии в ней. Оценивать свое участие в игре адекватно ситуации. –догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию, –писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. | |||||
Поурочное планирование изучения темы | ||||||
№ урока в теме, дата проведе-ния | Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы | Содержание урока по УМК |
Понятийный аппарат | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) | Виды диагностического контроля | |
Здравствуй и до свидания. Повторение. | С.41,упр.6-8 А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч: песня Hello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I Звуки [ŋ], [θ] | Речевые образцы: Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny. Listen and point. Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer. Who is it? What’s your name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you. Грамматика:Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me Лексика:повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you. | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе | |||
Как дела? | С.42-45, упр.1-7 А/Г/Ч: аудиотекст-история How are you? Г/П: этикетный диалог: приветствие (днём), диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 | Речевые образцы: Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is Грамматика:he/she’s, he/she is Лексика:one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах | Знание разговорных клише | ||
Что говорят куклы? | С.46-47,упр.8-15 А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning! А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | Речевые образцы:How are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying? Лексика:today, this, phone | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике | |||
Как тебя зовут? | С.48-50, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name? Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch — [ʧ] Звуки:[ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | Речевые образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do? Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, pleas. Let’s sing yje song. Грамматика:My name’s Ben. Name’s=name is Лексика: sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | Правила чтения гласных букв в открытом слоге | ||
Что они говорят? | С.50-53, упр5-13 А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков Буквы:Aa – Zz Звуки:[ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] Правила чтения: a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | Речевые образцы:Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … . This is… . I, you, he, she, we, they My, his, her name’s=…name’s I’m (we are, he/she is) from… . This is my (family). I’ve/haven’t got a … . My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures. Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … . | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе | Глагол to be Его краткая и полная форма | ||
Семья Бена. | С.54-56, упр 1-3 А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения: th — [ð], [θ]. | Речевые образцы:Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How dod you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not. Грамматика:He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family. Лексика:mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице | |||
Рассказ о семье. Повторение. | С.56-59, упр. 4-14 Ч/Г:подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф | Речевые образцы:Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no. Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … . My father, my mother, my sister. That’s my family. Грамматика:This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she Лексика:Miss Fisher, Mrs Taylor Grandpa, grandma
| Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням) | Местоимения: указательные, притяжательные, личные | ||
Что это? | С.60-62, упр.1-5 А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения:ch — [ʧ], [k] | Речевые образцы: Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good. Грамматика:Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is Лексика: Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | Правила чтения буквосочетаний: ea, ee, th ,ch, ar. | ||
Письмо Даши. | С.63-65, упр.6-14 А/Г/Ч:письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] Звуки:[ai], [i], [e], [з:] | Речевые образцы:What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No. Грамматика:This is my friend. My, your, his, her, our, their Лексика:слова урока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse | А/Г/Ч:письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах | |||
Это твоя шляпа? Контроль навыков устной речи. | С.66-69, упр.1-7 А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w] | Речевые образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done! Грамматика:it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your Лексика:jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию | К/Р по говорению: Участвовать в элементарном этикетном диалоге; отвечать на вопросы о себе. | ||
Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. | С.69-71, упр.8-13 А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах Фонетика:[z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. Графика:mum’s | Речевые образцы: Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this your hat, Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done! That’s right! Грамматика:dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t … Лексика:повторение слов урока 12, glove, shoe, sock, pick up; one-ten | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения | К/Р: лексика-грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи полную и краткую форму глагола to be в Present Simple, местоимения, вопросительные слова, притяжательный падеж существительных, существительные с неопределенным артиклем | ||
С днем рождения, Джил!Повторение. Контроль навыков аудирования. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | Речевые образцы:Happy birthday, Jill! Happy birthday to you! Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) – I’m nine. How old is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case. Грамматика:a pencil case, a watch; I’m nine. He/she ‘s eight. Лексика:birthday, present, pensil case, happy, today Орфография:1 – 10 | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице | К/Р по аудированию: Воспринимать на слух основную информацию сообщения, построенного на знакомом речевом материале. | ||
Мои достижения. Контрольная работа.№2 | Контроль и подведение итогов II четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 |
AB, c.89-90 | Портфолио 1. Кукольный театр. 2. Коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год) | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | ||
Резерв. Новый год в России. | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Речевые образцы: Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it? Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten. Лексика: DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | |||
Тема |
III МИР ВОКРУГ МЕНЯ! | |||||
Кол-во часов |
20 | |||||
Цель и задачи изучения темы |
Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника. Формирование мотивации изучения английского языка у учащихся.
| |||||
Требования к уровню по<
|
||||||
|