Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно-тематическое планирование 2 класс



                           Календарно-тематическое планирование 2 класс     

                       

                                                                                                  

Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П — письмо.

Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*).

Тема

I ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

Кол-во

часов

Цель и задачи

изучения

темы

Вводно-фонетический курс.

Задачи:

  • Введение в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста.
  • Развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале.
  • Формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей.
  • Ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установление звуко-буквенных соответствий. Овладение графикой английского языка.

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух речь, реагировать на инструкции и команды, участвовать в диалоге-расспросе,

объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском),

учиться работать с учебником, аудиоприложением,

–осознать возможности языковой догадки, догадываться о значении слов, опираясь на рисунок, знание  

заимствованных слов,

работать с таблицей букв и звуков, отличать буквы от транскрипционных знаков,

выразительно читать вслух с соблюдением ритма и интонации, соблюдая нормы произношения и

правильное ударение.

знать назначение словарей, работать по словарю учебника, ориентироваться в нем, опираясь на алфавитный порядок в списке слов,

–называть страны изучаемого языка, соотносить название стран и их флаги, ориентироваться на карте-схеме,

–значь числительные 1-10 наизусть:

–графически воспроизводить буквы по образцам, называть их; работать с таблицей букв и звуков.

–соотносить звуковой и графический образы слова (с изученными буквами), узнавать изученные нВ этапе устного 

опережения слова;

работать в парах, работать в группе, оценивать результаты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.