|
|||
Итог занятия, рефлексия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6) Итог занятия, рефлексия. Выяснение личного отношения к занятию, определение уровня успешности каждого ребенка.
С целью контроля знаний обучающихся и проверки результативности обучения я предполагаю проводить контрольные мероприятия в виде различных конкурсов, соревнований и концертов, на которые можно приглашать детей из параллельных групп или для родителей показывать сценки. Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели:
– степень помощи, которую оказывает учитель учащимся при выполнении заданий: чем помощь учителя меньше, тем выше самостоятельность учеников и, следовательно, выше развивающий эффект занятий;
– поведение учащихся на занятиях: живость, активность, заинтересованность школьников обеспечивают положительные результаты занятий;
– косвенным показателем эффективности данных занятий может быть повышение успеваемости по разным школьным дисциплинам, а также наблюдения учителей за работой учащихся на других уроках (повышение активности, работоспособности, внимательности, улучшение мыслительной деятельности).
- Дети посещающие внеурочные занятия «Привет, Английский!» успешно работают на образовательном портале «Учи.ру».
Таким образом занимательные, игровые элементы позволяют преодолеть большинство трудностей, связанных с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранных языков на становление личности. Все это дает возможность оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми младшего школьного возраста.
|
|||
|