|
|||
Структура занятия. Введение новых букв, звуков и слов.Структура занятия Каждое занятие начинается 1) с фонетической зарядки на закрепление звуков. Упражнения проводятся с использованием зеркальца. Также в начале занятия дети разучивают английские песни.
Так например изучение темы «Семья» («Животные») мы начинаем с песенки «Baby Shark». Такие песни позволяют обозначить начало урока и погрузить ребенка в англоязычную среду. Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному.
Следующий этап занятия 2) Введение новых букв, звуков и слов. Очень эффективны на данном этапе настольно-печатные игры (работа с карточками, собирание мозаик,домино, лото ) и сюжетно-ролевые игры, которые направлены на запоминание лексики на определенную тему. Детям очень нравится игра «Почтальон» целью которой является - совершенствование коммуникативных умений и навыков; - закрепление лексики на изучаемую тему. Продолжим тему «Семья» («Животные»); Суть игры заключается в следующем: Один ребенок исполняет роль почтальона. Остальные дети встают в круг, получают по карточке с изображением члена семьи (животного) и прячут их за спину. Учитель дает почтальону письмо и просит доставить его, например, маме (медведю). Почтальон подходит к любому игроку, и они разыгрывают диалог: — Hello! — Hello. — Are you a mother (bear) ? Если ребенок отвечает утвердительно и демонстрирует свою карточку, то почтальон вручает ему письмо, и они меняются ролями. Если почтальон ошибается, то он продолжает поиски адресата.
Игра « Актеры» Выходит в центр «актер» (ведущий). «Актер» должен изобразить с помощью мимики и движений предмет или животное. Остальные должны отгадать кого изобразил «актер»
3) закрепление:
В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультфильмы, программы и компьютерные игры, разработанные для младших школьников. Я в своей работе использую учебный фильм «Английский алфавит тётушки Совы». Это 26 маленьких уроков, где тетушка Сова, просто и доступно рассказывет о буквах английского алфавита и словах, которые с них начинаются. И показывает мультфильмы -- маленькие истории о каждой букве! Данный вид работы всегда вызывает позитивный настрой детей и является средством повышения мотивации в изучении языка.
В середине занятия предполагается 4) физминутка с использованием изученной лексики, что помогает закрепить её в действии. 5) В конце занятия изучение или повторение рифмовок.
|
|||
|