|
|||
IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность. Задача этапа:формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности. Деятельность обучающихся: 1) выявление границ применимости системы знаний; 2) самостоятельное составление заданий по изученным темам раздела; 3) выводы о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению знаний. V этап: закрепление системы знаний с формулированием проблемы. Задача этапа:закрепление учащимися системы знаний через способы действий. Деятельность обучающихся: 1) самостоятельное выполнение заданий с опорой на систему знаний; 2) обоснование способов действий с формулированием проблем. VI этап: рефлексия учебной деятельности. Задача этапа:самооценка результатов своей деятельности на уроке и соотнесение самооценки с оценкой учителя. Деятельность обучающихся: 1) соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности; 2) оценка полученных результатов обучающимися и учителем, установление степени их соответствия.
Данная структура учебного занятия применима к занятию, которое проводится в конце изученного раздела. Урок общеметодологической направленности можно проводить и в начале раздела, разработав для этого соответствующую структуру урока. Результат деятельности: способность структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание. Содержательная часть: обобщение и выявление теоретических основ линий курсов.
|
|||
|