Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность.



IV этап: включение системы знаний в учебную деятельность.

Задача этапа:формирование учебной деятельности на основе системы знаний об окружающей действительности.

Деятельность обучающихся:

1) выявление границ применимости системы знаний;

2) самостоятельное составление заданий по изученным темам раздела;

3) выводы о применимости знаний в окружающем мире и рекомендации по применению  знаний.

V этап: закрепление  системы знаний с формулированием проблемы.

Задача этапа:закрепление учащимися системы знаний через способы действий.

Деятельность обучающихся:

1) самостоятельное выполнение заданий с опорой на систему знаний;

2) обоснование способов действий с формулированием проблем.

VI этап: рефлексия учебной деятельности.

Задача этапа:самооценка результатов своей деятельности на уроке и соотнесение самооценки с оценкой учителя.

Деятельность обучающихся:

1) соотнесение цели урока и результатов собственной деятельности;

2) оценка полученных результатов обучающимися и учителем, установление степени их соответствия.

 

Данная структура учебного занятия применима к занятию, которое проводится в конце изученного раздела.

Урок общеметодологической направленности можно проводить и в начале раздела, разработав для этого соответствующую структуру урока.

Результат деятельности:

способность структурировать и систематизировать изучаемое предметное содержание.

Содержательная часть: обобщение и выявление теоретических основ линий курсов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.