Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять танцы танцевальные номера.



34.Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять танцы танцевальные номера.

35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.

36.Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных (по формулам и без них), выводить на основе этого различные закономерности, следствия.

37.Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий, конструировать новые, придуманные самостоятельно. 

38.Заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.

39.Создавать эскизы и изготавливать в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструкторские новинки.

40.Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.

41.Работать с условно-знаковой информацией: составлять и рисовать карты, схемы, чертежи.

42. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве (черчение, геометрия, стереометрия). 

43.Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях, в зоокружках и питомниках.

44.Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное, прекрасное.

45.Сопереживать людям (даже не очень близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.

46.Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.  

47.Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технической логической математической.

48.При уходе за растениями или животными с удовольствием заниматься ручным физическим трудом, легко переносить неблагоприятные погодные условия, специфический запах животных.

49. Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).

50.Говорить,сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух. 

        

 


 

I

II

III

IV

V

№ вопроса умение отношение желание совершенствование № вопроса умение отношение желание совершенствование № вопроса умение отношение желание совершенствование № вопроса умение отношение желание совершенствование № вопроса умение отношение желание совершенствование
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
с умма         сумма         с умма         сумма         сумма        

 


Итак, на каждый вопрос имеется четыре позиции ответа. Подсчитай сумму баллов в каждом столбце (по каждому аспекту) и впиши в таблицу. Если первая позиция оценена в 0 баллов, то последующие оценки на это утверждение не учитываются при подсчете (первый аспект-самый важный). А теперь сравни результаты по позициям (аспектам) по каждой шкале.

Ты соответствуешь тому типу профессий, для которого получена наибольшаясумма баллов. Но имей в виду, что максимальная сумма должна быть не меньше 50. Если сумма менее 50, то ты по своим данным не имеешь четкого соответствия тому или иному типу профессии.

Каждая шкала характеризует соответствие личности типу профессии:

I- «человек-знаковая система» (математик, программист, оператор, бухгалтер, машинистка);

II- «человек-техника» (наладчик техники, инженер, водитель и др.);

III- «человек-природа» (биолог, агроном, ветеринар и др.);

IV- «человек-художественный образ» (художник, писатель, музыкант, актер и др.);

V- «человек-человек» (врач, преподаватель, администратор, юрист, менеджер и др.).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.