|
|||
Тематика послекурсовых заданий по курсам учителей ритмики и хореографии школ, руководителей кружков хореографического направления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тематика послекурсовых заданий по курсам учителей ритмики и хореографии школ, руководителей кружков хореографического направления. 1. Народно - сценический танец как основа хореографического искусства. 2. Обычаи, обряды, традиции в народном танце. 3. Развитие творческих способностей учащихся в процессе занятий хореографии. 4. Хореография как средство развития художественно - эстетического вкуса детей. 5. Раскрытие творческого потенциала личности средствами хореографии. 6. Искусство танца как отражение внутреннего мира ребенка. 7. Привлечение учащихся к художественно - творческой деятельности на занятиях по хореографии. 8. Стимулирование эстетического саморазвития детей в хореографическом кружке. 9. Хореография как средство раскрытия творческого потенциала школьников. 10. Привлечение детей фольклору славянских народов средствами хореографического искусства. 11. Индивидуальная работа с солистами - исполнителями в хореографическом кружке. 12. История хореографического искусства - средство обогащения культурного уровня учащихся. 13. Стилистические особенности народных танцев. 14. Составные части народно - сценического танца. 15. Методика построения урока народно - сценического танца. 16. Изучение местных музыкальных традиций и их использование на занятиях по хореографии. 17. Методика построения и проведения урока классического танца. 18. Формы и методы учебно-воспитательной работы в хореографических коллективах общеобразовательных организаций. 19. Формирование у младших школьников музыкально - двигательного творчества в хореографическом кружке.
|
|||
|