|
|||
Тематика индивидуально - творческих заданий.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика индивидуально - творческих заданий. 1. История хореографического искусства. 2. Композиционные особенности народных танцев. 3. Классический танец и его выразительные средства. 4. Методика изучения движений классического танца и составления простейших комбинаций. 5. Народный танец как основа хореографического искусства. 6. Обычаи, обряды, традиции в народном танце. 7. Развитие массовых бальных танцев. 8. Роль и значение хореографического искусства в художественно-эстетическом воспитании учащихся. 9. Занятия по хореографии как средство развития эстетического вкуса учащихся. 10. Взаимосвязь народного танца и национального костюма. 11. Искусство танца как отражение внутреннего мира ребенка. 12. Методика преподавания классического танца на занятиях с детьми младшей возрастной категории. 13. Художественно - эстетическая роль народных танцев в работе хореографов кружка. 14. Бальные танцы - средство организации досуга и повышение эстетической культуры молодежи. 15. Роль музыки в танцевальном искусстве. 16. Воспитание музыкально-ритмических умений на занятиях по ритмике. 17. Музыкальные игры и упражнения на занятиях по ритмике. 18. Методика работы хореографического коллектива в школе. 19. Структура занятия по изучению народно - сценического танца. 20. Использование обрядовых традиций города (района, поселка) на занятиях по хореографии. 21. Художественно-эстетическая интеграция на основе родственных понятий – эстетических, жанрових. 22.Эстетотерапевтические виды суггестивной художественно- терапевтической технологи как способ развититя здоровой личности. 23.Мастер-класс как вид профессионального объединения педагогов. 24. Сущность педагогической технологи. 25.Использование художественно-педагогических технологий в работе руководителя кружка художественно-эстетического направления. 26.Интегративные художественно-педагогические технологи. 27.Проблемно-эврестические художественно-педагогические технологии . 28.Интерактивные художественно-педагогические технологии . 29.Игровые художественно-педагогические технологии . 30.Суггестивные и терапевтические художественно-педагогические технологии . 31.Технологи оценивания результатов художественной деятельности.
|
|||
|