|
|||
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · Удерживает темп работы на протяжении всего занятия с высоким результатом деятельности. · Удерживает темп работы на протяжении всего занятия, продуктивность игровой деятельности высокая. Продуктивность деятельности имеет тенденцию к снижению при выполнении заданий с дидактическим материалом. · Темп работы неравномерный, работоспособность неустойчивая, продуктивность достаточная при игровой окраске деятельности. Наблюдается тенденция к утомлению при интеллектуальных нагрузках. · Работоспособность и продуктивность деятельности снижены, наблюдается повышенная психическая утомляемость и импульсивность в поведении на фоне утомления. · Работоспособность низкая, быстрая утомляемость и истощаемость, продуктивность деятельности низкая.
Список литературы.
1. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.//СПб, Речь, 2006 2. Диагностика здоровья. /Под ред. Никифорова Г.С./ Спб, Речь, 2007 3. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию.//М., Новая школа, 1998 4. Загорная Е.В. Настольная книга детского психолога.//М., Наука и техника, 2010 5. Иванова Т.Б., Илюхина В.А., Кошулько М.А. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР.//СПб, Детство-пресс, 2011 6. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи.//СПб, Каро, 2004 7. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания.//М., Сфера, 2002 8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребёнка.//СПб, Речь, 2006
|
|||
|