Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

· Удерживает темп работы на протяжении всего занятия с высоким результатом деятельности.

· Удерживает темп работы на протяжении всего занятия, продуктивность игровой деятельности высокая. Продуктивность деятельности имеет тенденцию к снижению при выполнении заданий с дидактическим материалом.

· Темп работы неравномерный, работоспособность неустойчивая, продуктивность достаточная при игровой окраске деятельности. Наблюдается тенденция к утомлению при интеллектуальных нагрузках.

· Работоспособность и продуктивность деятельности снижены, наблюдается повышенная психическая утомляемость и импульсивность в поведении на фоне утомления.

· Работоспособность низкая, быстрая утомляемость и истощаемость, продуктивность деятельности низкая.

 

Список литературы.

 

1. Бодалёв А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.//СПб, Речь, 2006

2. Диагностика здоровья. /Под ред. Никифорова Г.С./ Спб, Речь, 2007

3. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию.//М., Новая школа, 1998

4. Загорная Е.В. Настольная книга детского психолога.//М., Наука и техника, 2010

5.  Иванова Т.Б., Илюхина В.А., Кошулько М.А. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР.//СПб, Детство-пресс, 2011

6. Калягин В.А., Овчинникова Т.С. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи.//СПб, Каро, 2004

7. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания.//М., Сфера, 2002

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребёнка.//СПб, Речь, 2006

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.