|
|||
а) детерминизма;. gt;>>б) развития;. в) перехода количественных изменений в качественные;. г) объективности.. а) персонализмом;. б) экзистенциализмом;. gt;>>в) рационализмом;. г) иррационализмом.. а) достижений;. б) интеллекта;. в) личности;. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 а) детерминизма; >>>б) развития; в) перехода количественных изменений в качественные; г) объективности. 20. Философское течение, акцентирующее роль разума в приобретении знаний, называется: а) персонализмом; б) экзистенциализмом; >>>в) рационализмом; г) иррационализмом. 25. Оценка возможностей личности по овладению знаниями, умениями и навыками, носящими общий или специфический характер, осуществляется с помощью тестирования: а) достижений; б) интеллекта; в) личности; >>>г) способностей. 26. Внешними проявлениями психической деятельности человека являются: >>>а) поза, мимика, интонация; б) установки; в) ощущения; г) ожидания. 28. Реакция – это возникающий в ответ на какое-либо воздействие: а) стимул; б) анализ; в) мотив; >>>г) процесс. 29. Представление о поведении как совокупности эмоциональных и вербальных реакций лежит в основе концепции психики: >>>а) бихевиористской; б) психоаналитической; в) культурно-исторической; г) когнитивистской. 30. Свойство, которое обозначает способность отражать отраженное – размышлять над собственными ощущениями, переживаниями, мыслями, – называется: >>>а) рефлексией; б) интуицией; в) вниманием; г) мышлением.
|
|||
|