|
|||
а) педагогией;. gt;>>б) педологией;. в) дидактикой;. г) психопедагогикой.. а) медицинская;. б) социальная;. gt;>>в) возрастная;. г) общая.. а) Эпикуром;. б) Демокритом;. gt;>>в) Аристотелем;. г) Б. Спинозой.. gt;>>а) деятельности;.а) педагогией; >>>б) педологией; в) дидактикой; г) психопедагогикой. 10. Особенности онтогенетического развития психики изучает психология: а) медицинская; б) социальная; >>>в) возрастная; г) общая. 11. Идея неразделимости души и живого тела и рассмотрения психологии как целостной системы знаний впервые была предложена: а) Эпикуром; б) Демокритом; >>>в) Аристотелем; г) Б. Спинозой. 12. Отличительная черта отечественной психологии – использование категории: >>>а) деятельности; б) бессознательного; в) подкрепления; г) интроспекции. 13. В качестве объяснительного в бихевиоризме в явной форме использовался принцип: >>>а) детерминизма; б) развития; в) активности; г) системности. 14. Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним – это: а) наблюдение; б) эксперимент; в) тестирование; >>>г) самонаблюдение. 15. В России первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл: а) И.М. Сеченов; б) Г.И. Челпанов; >>>в) В.М. Бехтерев; г) И.П. Павлов. 16. Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется: а) потребностью; б) мотивом; >>>в) целью; г) задачей. 17. Понятие высших психических функций ввел в научный оборот: >>>а) Л.С. Выготский; б) А.Н. Леонтьев; в) А.Р. Лурия; г) П.Я. Гальперин. 18. Общие и существенные признаки, связи и отношения предметов и явлений отражает: а) ощущение; б) восприятие; в) память; >>>г) мышление. 19. Принцип, требующий рассматривать психические явления в постоянном изменении, движении, называется принципом:
|
|||
|