|
|||
Способов развить воображение у взрослых и детей очень много. Для каждого возраста необходимы разные задания.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ФАНТАЗИЯ и ВООБРАЖЕНИЕ…!? Что такое фантазия? Чем она отличается от воображения? Есть ли в них необходимость? Можно ли вообще развить воображение и фантазию? Можно охарактеризовать эти понятия как создающий и аналитический мыслительный и творческий процесс, нацеленный на формирование новых идей из уже известных фактов и знаний. У каждого ребенка уже с рождения заложено воображение, способность к творчеству и созданию образов. В моменты баловства крайне важно не наказывать ребенка за его выдумки, а с пониманием и любовью относиться к его фантазиям. Виды воображения: · воссоздающее (образы из книг, представление); · творческое (создание новых образов «из головы»); · неуправляемое («буйная фантазия», несуразица). Именно фантазия помогает человеку в детстве «плыть на корабле по океану и сражаться с пиратами», находясь в обычной лодке на берегу реки, «скакать на коне по полю», «летать, как птица под облаками». Кто из нас не представлял себя героем из книг или фильмов? Воображение – это то, что помогает детям адаптироваться и приспособиться к этому миру. Мы воспринимаем органами чувств окружающее пространство. Одновременно с этим происходит процесс познания мира и получения информации, формируется некий образ. Образное мышление – это то, что далеко не всегда соответствуют реальности, которую мы видим сейчас. В нем всегда есть элементы художественной интерпретации. Классическими носителями фантазии являются сказка, легенда, былина, притча, сага, предание, миф, хадис. Способов развить воображение у взрослых и детей очень много. Для каждого возраста необходимы разные задания.
|
|||
|