Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Окружающий мир.. Литературное чтение



Окружающий мир.

 

К концу учебного года учащиеся должны знать:

  • дикорастущие и культурные растения; кустарники, травы, деревья;
  • части растений;
  • животных диких и домашних; насекомых, рыб, птиц, зверей;
  • признаки живой и неживой природы;
  • основные сведения о своей стране, (селе), городе; планете;
  • виды транспорта; правила безопасного поведения в быту и на улице, в воде;
  • признаки живого и условия, необходимые для жизни организмов;
  • правила ухода за комнатными растениями и домашними животными, птицами;
  • времена года, растения и животные ближайшего природного окружения;
  • правила поведения в природе; правила дорожного движения; основные дорожные знаки;
  • различные виды профессий;
  • правила поведения на природе;
  • разнообразие овощей и фруктов и их значение для человека;
  • правила личной гигиены;

 

К концу учебного года учащиеся должны уметь:

  • различать объекты живой и неживой природы;
  • различать изученные группы растений и животных (по нескольку представителей каждой группы);
  • вести наблюдения в природе под руководством учителя;
  • объяснять какое значение имеет природа для жизни людей;
  • различать время и времена года; изученные растения и животные;
  • различать цвета радуги, звук и свет;
  • различать изученные группы растений и животных;
  • выполнять правила личной гигиены;
  • соблюдать правила поведения в природе;
  • устанавливать связь между поведением людей и состоянием окружающего мира.

 

Литературное чтение

• Навык чтения 2 полугодие: правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 35-40 слов в минуту. Соблюдение пауз, отделяющих одно предложение от другого.

• Ответы на вопросы по содержанию прочитанного;

• Подробный пересказ текста;

• Составление устного рассказа по картинке;

• Заучивание наизусть небольших стихотворений;

• Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений;

• Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений;

• Умения различать рассказы, сказки, стихотворения, потешки и т.п.;

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.