Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математика.



Математика.

 

Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь называть последующее и предыдущее число.

Иметь понятие об однозначных и двузначных числах.

Двузначные числа состоят из десятков и единиц.

Хорошо уметь прибавлять и вычитать:

  • В пределах 10 (на основе знаний состава числа)
  • В пределах 20 с переходом через десяток (на основе знаний состава числа)

Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд).

Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения.

Знать названия компонентов сложения и вычитания.

СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ= ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ

УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ

Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется.

Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Уметь их строить.

Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр.

Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм.

Уметь решать простые задачи:

  • На нахождение суммы (+)

(На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?);

  • На нахождение неизвестного слагаемого (-)

(В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?);

  • На увеличение (+) и уменьшение (-) числа на несколько единиц

(У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)

  • Нахождение остатка (-)

(Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?);

  • На разностное сравнение (-)

(На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?)

Уметь составить схему для решения задачи.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.