![]()
|
|||||||
Математика.Математика.
Ребёнок должен знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь называть последующее и предыдущее число. Иметь понятие об однозначных и двузначных числах. Двузначные числа состоят из десятков и единиц. Хорошо уметь прибавлять и вычитать:
Эти навыки должны быть доведены до автоматизма (правильный ответ ребёнок должен дать в течение 1-3 секунд). Уметь читать и записывать числовые выражения, и уметь вычислять их значения. Знать названия компонентов сложения и вычитания. СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ= ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = ЗНАЧЕНИЕ РАЗНОСТИ Знать переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Иметь представления о точке, прямой линии, кривой линии, отрезке, ломаной линии, геометрических фигурах. Уметь их строить. Знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр. Понимать смысл составного именованного числа, например: 1дм 5см=15см, 18см=1дм 8см, 20см=2дм. Уметь решать простые задачи:
(На одном цветке 2 бабочки, а на другом 3. Сколько всего бабочек?);
(В букете 7 красных и белых роз. Красных роз 5. Сколько белых роз в букете?);
(У Васи 2 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?)
(Было 4 машины. 1 машина уехала. Сколько машин осталось?);
(На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? или На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?) Уметь составить схему для решения задачи.
|
|||||||
|