Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Деятельность мастера. Деятельность обучающихся. I. Организационная часть (08 .15 – 08.18 минуты). II. Актуализация опорных ЗУН и мотивационных состояний. Актуализация в форме устного опроса



Деятельность мастера

Деятельность обучающихся

I. Организационная часть (08 .15 – 08.18 минуты)

Проверка присутствующих

Проверка готовности к уроку

 

II. Актуализация опорных ЗУН и мотивационных состояний

(08.18 -08.30 минуты)

Сообщение темы урока и целевая установка на урок

Сегодня мы проведем работу по теме:«Кладка перегородок толщиной 0,5 кирпича с применением современных приспособлений».

 Объясняю, что обучающиеся должны уметь после этого занятия.

Вы научитесь выполнять кладку перегородок из кирпича толщиной 0,5 кирпича и контролировать качество кладки с применением современных приспособлений

 

 

Записывают тему урока в рабочую тетрадь

 

Внимательно слушают, вникают в суть

 

Актуализация в форме устного опроса

Чтобы систематизировать и обобщить знания, полученные на предыдущих занятия, ответьте на следующие вопросы:

1. Перечислите неполномерные кирпичи.

2. Перечислите основные инструменты каменщика.

3. Перечислите контрольно-измерительные инструменты каменщика

4. Назовите грани кирпича.

5. Назови толщину горизонтального шва.

6. Перечислите элементы каменных

конструкций.

 

Думают, отвечают

 

Мотивация к изучению темы.

 1.Сегодня мы выполняем кладку перегородок из кирпича толщиной 0,5 кирпича.

Показываю иллюстрационные работы конструкций из кирпича с правильной перевязкой швов.

 Обратить внимание на качество кладки, заполнение вертикальных и горизонтальных швов раствором, чистоту поверхности кладки.

Толщина вертикальных и горизонтальных щвов выполнена

соответствии СНиП.

2. Показывает приемы укладки кирпича с расстиланием раствора, заполнением швов и перевязкой.

Увязывает объяснение и показ с правилами техники безопасности. Повторяет и показывает трудовые приемы и умения работы с контрольно-измерительными инструментами: лазерным уровнем и уровнем.

Предлагает обучающимся группы практически показать прием кладки «впрысык».

Наблюдает за выполнением приема, дополняет объяснение обучающегося, при необходимости поправляет его действие.

Слушают, вникают в суть, рассматривают иллюстрационные работы выпускников

 

 

.

 

 

Обучающийся выходит к рабочему месту, практически показывает прием, одновременно комментируя свои действия.

 

Формирование новых понятий и способов действий(8.30 - 8.45)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.