|
||||
Деятельность мастера. Деятельность обучающихся. I. Организационная часть (08 .15 – 08.18 минуты). II. Актуализация опорных ЗУН и мотивационных состояний. Актуализация в форме устного опросаДеятельность мастера |
Деятельность обучающихся | |||
I. Организационная часть (08 .15 – 08.18 минуты) | ||||
Проверка присутствующих Проверка готовности к уроку |
| |||
II. Актуализация опорных ЗУН и мотивационных состояний (08.18 -08.30 минуты) | ||||
Сообщение темы урока и целевая установка на урок Сегодня мы проведем работу по теме:«Кладка перегородок толщиной 0,5 кирпича с применением современных приспособлений». Объясняю, что обучающиеся должны уметь после этого занятия. Вы научитесь выполнять кладку перегородок из кирпича толщиной 0,5 кирпича и контролировать качество кладки с применением современных приспособлений |
Записывают тему урока в рабочую тетрадь
Внимательно слушают, вникают в суть
| |||
Актуализация в форме устного опроса Чтобы систематизировать и обобщить знания, полученные на предыдущих занятия, ответьте на следующие вопросы: 1. Перечислите неполномерные кирпичи. 2. Перечислите основные инструменты каменщика. 3. Перечислите контрольно-измерительные инструменты каменщика 4. Назовите грани кирпича. 5. Назови толщину горизонтального шва. 6. Перечислите элементы каменных конструкций. |
Думают, отвечают
| |||
Мотивация к изучению темы. 1.Сегодня мы выполняем кладку перегородок из кирпича толщиной 0,5 кирпича. Показываю иллюстрационные работы конструкций из кирпича с правильной перевязкой швов. Обратить внимание на качество кладки, заполнение вертикальных и горизонтальных швов раствором, чистоту поверхности кладки. Толщина вертикальных и горизонтальных щвов выполнена соответствии СНиП. 2. Показывает приемы укладки кирпича с расстиланием раствора, заполнением швов и перевязкой. Увязывает объяснение и показ с правилами техники безопасности. Повторяет и показывает трудовые приемы и умения работы с контрольно-измерительными инструментами: лазерным уровнем и уровнем. Предлагает обучающимся группы практически показать прием кладки «впрысык». Наблюдает за выполнением приема, дополняет объяснение обучающегося, при необходимости поправляет его действие. | Слушают, вникают в суть, рассматривают иллюстрационные работы выпускников
.
Обучающийся выходит к рабочему месту, практически показывает прием, одновременно комментируя свои действия.
| |||
Формирование новых понятий и способов действий(8.30 - 8.45) | ||||
|
||||
|