![]()
|
|||||||
План-конспект к уроку географии в 10А классеСтр 1 из 2Следующая ⇒ План-конспект к уроку географии в 10А классе Урок № 8 Тема:Миграционные процессы и миграционная политика стран. Цели урока: -закрепить у учащихся представление о понятии демографической политики государства, проанализировать проблемы миграционной политики государства; - продолжить формирование навыков анализа, логического и абстрактного мышления, работы в группах, работы с картой, самостоятельной работы учащихся; - продолжить формирование мировоззрения учащихся, способствовать формированию национального самосознания молодежи. Тип урока:комбинированный Методы и приемы: устный рассказ учителя, беседа, самостоятельная работа учащихся, работа в группах, самостоятельная работа учащихся. Дата: 23.11.2020 Ход урока I. Организационный момент (2-3 мин.) II. Актуализация опорных знаний (10-15 мин.) Сообщения учащихся: 1) Типы миграций 2) Причины высокой степени миграции населения некоторых стран. III. Изучение нового материала (20-25 мин) Устный рассказ учителя с элементами беседы, лекции. Ключевые слова: трудовая миграция, миграционная политика, структура миграционных потоков, прирост и убыль населения. Миграция населения в мире Миграция – перемещение людей, в большинстве случаев связанное с постоянной или временной переменой места жительства. Формы миграции: 1.Внешние (перемещение из одной страны в другую): ЭМИГРАЦИЯ (выезд из страны) и ИММИГРАЦИЯ (въезд в страну). 2. Внутренние (перемещение внутри страны- чаще всего в направлении город-село). Миграционное сальдо – разница между численностью эмигрантов и иммигрантов Сальдо миграции = И-Э
|
|||||||
|