|
|||
Сущность понятия сегментации рынка конечных потребителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.1 Сущность понятия сегментации рынка конечных потребителей
1.2 Особенности сегментирования потребительских рынков
1.3 Этапы процесса сегментации рынка
Глава 2. Анализ сегментирования рынка конечных потребителей на примере фирмы «Менсей» 2.1. Характеристика туристической фирмы «Менсей»
2.2 Проведение анализа рынка
2.3 Маркетинговые рекомендации для повышения прибыли турфирмы «Менсей»
Заключение
Курсовая работы была посвящена достаточно актуальной и интересной тематике, которая относится к теме сегментирования рынка конечных потребителей. Эта тема получила широкое распространение, а также имеет хорошее широкое освещение в научных и учебных изданиях. В нынешних условиях работы рыночных механизмов в экономике, наблюдается сильная конкуренция во многих отраслях хозяйства. Методы и способы принятия решений, а также их своевременность и качество влияют на эффективность и показатели деятельности любой фирмы. Поэтому задачей руководства фирмы является правильный подбор нужных маркетинговых методов, которые следует применять на практике при работе с персоналом и клиентами. В первом разделе мы рассмотрели теоретические аспекты сегментирования рынка конечных потребителей. Во втором разделе мы перешли непосредственно к практическим аспектам темы данной работы, было проведено сегментирование в турфирме «Менсей», которая находится в Санкт-Петербурге, в результате были определены 3 целевых сегмента. Для них было предложено разработать и внедрить турфирмой такие нововведения: 1.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|
|||
|