Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка конечных потребителей



 

 

Факультет ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

 

Кафедра Менеджмента и маркетинга

 

Учебная дисциплина “МАРКЕТИНГ”

 

Курс __________ Группа_____________

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Тема Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций

 

 

Цель работы: теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования конечных потребителей на рынке туристических услуг.

 

 

Перечень решаемых задач :

- рассмотреть сущность процесса сегментирования;

- сделать анализ технологии сегментирования;

- провести сегментирование рынка туристических услуг в г. Санкт-Петербург.

 

Рекомендуемая литература

1. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 432 с. 2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с. 3. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие / О.И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с. 4. Лопатинская, И. В. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг / И. В. Лопатинская, А. И. Фисенко // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №5. – 23 с. 5. Трофимова, Л.А. Методы принятия управленческих решений: учебное пособие / Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 101 с.

 

Дата выдачи задания________________________________________________

 

Срок представления к защите_________________________________________

 

 

 


 

Содержание

 

Введение.

Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка конечных потребителей 

1.1 Сущность понятия сегментации рынка конечных потребителей.

1.2 Особенности сегментирования потребительских рынков.

1.3 Этапы процесса сегментации рынка.

1.4 Критерии выбора сегмента рынка.

Глава 2. Анализ сегментирования рынка конечных потребителей на примере фирмы «Менсей».

2.1. Характеристика туристической фирмы «Менсей».

2.2 Проведение анализа рынка.

2.3 Маркетинговые рекомендации для повышения прибыли турфирмы «Менсей».

Заключение.

Список использованных источников.

ПРИЛОЖЕНИЯ..

 

 


Введение

Вопрос сегментирования рынка конечных потребителей является ключевым при организации маркетинговой работы любой компании. Практически во всех разновидностях маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на конечные результаты деятельности компании.

Вот почему выбранная тема курсовой работы является крайне актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка конечных потребителей компанией приведет к росту продаж, и, соответственно, росту ее доходов. А получение прибыли – это главная цель деятельности любой коммерческой фирмы.

Объектом курсовой работы является: сегментирование рынка.

Предметом – механизм проведения сегментирования покупателей рынка туристической фирмы «Менсей».

 

 

Цель данной работы – теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования конечных потребителей на рынке туристических услуг. Для выполнения данной цели, необходимо выполнить ряд таких задач:

- рассмотреть сущность процесса сегментирования;

- сделать анализ технологии сегментирования;

- провести сегментирование рынка туристических услуг в г. Санкт-Петербург.

В данной работе использовались такие методы как метод сбора информации (анкетирование), метод наблюдения и метод изучения стратегических групп.

Информационной базой для написания работы послужили теоретические материалы, которые содержатся в книгах и статьях отечественных и иностранных специалистов, статьи из журналов и интернет источников.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списока литературы и приложений.

 


Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка конечных потребителей



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.