Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.ХлевноеХлевенского



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.ХлевноеХлевенского

муниципального района Липецкой области

 

 


КОНСПЕКТ ОД

по познавательно- исследовательской деятельности

на тему: ««ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

в подготовительной группе№2

 



Воспитатель: Гаршина Ольга Петровна.

Хлевное 2020г.

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить стихи, пословицы, поговорки об осени;

Развивающие:

- развивать наблюдательность, познавательные интересы, речь;

- совершенствовать умения слушать, отвечать на вопросы полным предложением;

- закрепить навык образования прилагательного от существительного;

- продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения;

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее.

Оборудование мультимедийный проектор шкатулка.

Предварительная работа: рассматривание картин, разучивание стихов, пословиц, поговорок об осени. Знакомство стихами русских поэтов: А.С. Пушкин «Унылая пора. Очей очарованье»; А. Н. Плещеев «Уж небо осенью дышало»; наблюдение за осенней природой.

Целевые ориентиры:

- ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности,

проявляет инициативу и самостоятельность в -

познавательно-исследовательской   деятельности,

- ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и

взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться,

учитывать интересы и чувства других,

 - ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных

видах деятельности, и прежде всего в игре; 

- ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои

мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей,

чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения,

может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки

грамотности;

- ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и

сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается

самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей;

-склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт,

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.