|
|||
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.ХлевноеХлевенскогоСтр 1 из 3Следующая ⇒ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с.ХлевноеХлевенского муниципального района Липецкой области
КОНСПЕКТ ОД по познавательно- исследовательской деятельности на тему: ««ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» в подготовительной группе№2
Хлевное 2020г. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить стихи, пословицы, поговорки об осени; Развивающие: - развивать наблюдательность, познавательные интересы, речь; - совершенствовать умения слушать, отвечать на вопросы полным предложением; - закрепить навык образования прилагательного от существительного; - продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения; Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, стремление заботиться о ней и беречь ее. Оборудование мультимедийный проектор шкатулка. Предварительная работа: рассматривание картин, разучивание стихов, пословиц, поговорок об осени. Знакомство стихами русских поэтов: А.С. Пушкин «Унылая пора. Очей очарованье»; А. Н. Плещеев «Уж небо осенью дышало»; наблюдение за осенней природой. Целевые ориентиры: - ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в - познавательно-исследовательской деятельности, - ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, - ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; - ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности; - ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; -склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт,
|
|||
|