|
||||||||||||||
Тема урока №21 : УглеводыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Преподаватель Курко Н.Н. (kurko1971@mail.ru), вацап 8-960-129-56-14 Конспект урока Химия Дата 17.11.2020
группа №95 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» Тема урока №21 : Углеводы Форма работы: индивидуальная, электронное обучение. Урок изучения нового материала. Цель: познакомиться с представителями углеводов, изучить их физические, химические свойства и применение. Основные понятия: глюкоза, фруктоза, моносахариды. Используемая литература: учебник Химия 10 класс, О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков. базовый уровень, М. «Просвещение» 2018г Интерне-ресурсы: Ход урока. 1. Организационный момент На уроке изучим особенности строения моносахаридов, их физические и химические свойства. Изучим применение глюкозы и фруктозы. 2. Теоретическая часть. ( первый блок) Углеводы широко распространены в живой природе, особенно в растительном мире, и составляют основную массу органических веществ нашей планеты. Так, на долю углеводов приходится до 80% сухой массы растений. К углеводам относятся различные сахаристые вещества (глюкоза, фруктоза, сахароза), крахмал, клетчатка. Название «углеводы» историческое, оно сохранилось еще с тех времен, когда строение этих соединений было неизвестно, но установлен их состав, отвечающий общей формуле Сn(Н2O)m,где n, m > 3. В этой формуле углеводы предстают как соединения углерода с водой — «угле-воды». Состав углеводов в большинстве случаев отвечает этой формуле. В зависимости от строения углеводы подразделяют на моносахариды, дисахариды (олигосахариды) и полисахариды.
|
||||||||||||||
|