|
|||||||||||
я четверть3-я четверть | |||||||||||
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка | 49-50-51-52 ОБЖ. Оказание первой медицинской помощи при отравлениях сильнодействующими ядовитыми веществами. (49,50,51) Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей |
| 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; |
| |||||||
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их |
| ||||||||||
53-54-55-56 Упражнения на развитие силы и выносливости |
| 6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью; |
| ||||||||
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
| ||||||||||
57-58-59-60 Творческие задания на прохождение дистанции |
| 6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
| ||||||||
6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам |
| ||||||||||
Раздел 6.
| 61-62-63-64 Развитие навыков сотрудничества ОБЖ. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (62-63).
|
| 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья; |
| |||||||
6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде |
| ||||||||||
65-66-67-68 Решение проблем посредством игр |
| 6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
| ||||||||
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
| ||||||||||
69-70-71-72-73-74 Развитие критического мышления через приключенческие игры ОБЖ. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (71). |
| 6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
| ||||||||
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
| ||||||||||
75-76-77-78 «Честная игра» и сотрудничество |
| 6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
| ||||||||
6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
| ||||||||||
|
|||||||||||
|