Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





я четверть



3-я четверть

 

Раздел 5. Лыжная/

кроссовая/

коньковая подготовка

49-50-51-52

ОБЖ. Оказание первой медицинской помощи при отравлениях сильнодействующими ядовитыми веществами. (49,50,51)

Техника безопасности.

Развитие специфических двигательных способностей

 

 

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;  

 

   
  6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их  

 

   
 

53-54-55-56

Упражнения на развитие силы и выносливости

 

6.3.1.1 - уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;  

 

   
  6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий  

 

   
 

57-58-59-60

Творческие задания на прохождение дистанции

 

 

6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно - специфических техник;  

 

   
  6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам  

 

   
 

Раздел 6.                       

 

 

61-62-63-64

Развитие навыков сотрудничества

ОБЖ. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (62-63).

 

 

6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;  

 

   
  6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде  

 

   
 

65-66-67-68

Решение проблем посредством игр

 

 

6.2.8.1 - осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;  

 

   
  6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий  

 

   
 

69-70-71-72-73-74

Развитие критического мышления через приключенческие игры

ОБЖ. Первая медицинская помощь при массовых поражениях (71).

 

6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  

 

   
  6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения  

 

   
 

75-76-77-78

«Честная игра» и сотрудничество

 

6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;  

 

   
  6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства  

 

   
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.