Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классы. я четверть



 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 6 КЛАСС

102 Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)

 

№ п/п Разделы долгосроч-ного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны: Кол-во часов

Классы

    1-я четверть  

 

Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания

 

1-2-3 Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки ОБЖ. Автономное существование человека в природе. (1-2)   6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья    

 

 
 

4-5-6-7-8

Последовательностьв беге и прыжках

ОБЖ. Автономное существование человека в природе. (5)

 

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;    

 

 
  6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их    

 

 
 

9-10-11

Броски и метания различных снарядов

 

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях    

 

 
  6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий    

 

 
  12-13 Командная работа в эстафетах 6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей    

 

 
 

Раздел 2. Командные спортив

ные игры

14-15-16-17-18-19

Развитие навыков техники игры

 

ОБЖ. Средства оказания первой медицинской помощи. (16-17)

6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;    

 

 
  6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;    

 

 
  6.2.4.1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений    

 

 
 

20-21-22

Использование тактических действий в спортивных играх

 

 

6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;    

 

 
  6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений    

 

 
 

23-24

Развитие лидерских навыков работы в команде

 

6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;    

 

 
  6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства    

 

 
 

2-я четверть

 

Раздел 3. Укрепле

ние организма через гимнастику

Техника безопасности. Элементы строевых упражнений. 6.3.4.4 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья  

 

   
 

26-27-28

Выполнение акробатических упражнений и комбинаций

ОБЖ, Оползни, сели и обвалы. (28)

 

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;  

 

   
  6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях  

 

   
 

29-30-31-32

ОБЖ, Оползни, сели и обвалы. (31)

ОБЖ. Ураганы, метели и бури. (32)

Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах

 

 

6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;  

 

   
  6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий  

 

   
 

33-34-35-36

Групповые композиции

 

6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;  

 

   
  6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения  

 

   
 

Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры

37-38-39-40-41-42

Казахские национальные игры

 

 

 

 

6.2.7.1 - понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;  

 

   
  6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  

 

   
  6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей  

 

   
 

43-44-45-46-47-48

Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры

ОБЖ. Ураганы, метели и бури. (45)

 

6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства;  

 

   
  6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения  

 

   
 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.