|
|||||||||||
Классы. я четвертьСтр 1 из 3Следующая ⇒
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 6 КЛАСС 102 Ч (3 Ч В НЕДЕЛЮ)
Классы | |||||||||||
1-я четверть | 6а |
6б | 6в | ||||||||
Раздел 1. Развитие навыков бега, прыжков и метания
| 1-2-3 Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки ОБЖ. Автономное существование человека в природе. (1-2) | 6.3.4.1 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья |
| ||||||||
4-5-6-7-8 Последовательностьв беге и прыжках ОБЖ. Автономное существование человека в природе. (5) |
| 6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; |
| ||||||||
6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их |
| ||||||||||
9-10-11 Броски и метания различных снарядов |
| 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
| ||||||||
6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
| ||||||||||
12-13 Командная работа в эстафетах | 6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
| |||||||||
Раздел 2. Командные спортив ные игры | 14-15-16-17-18-19 Развитие навыков техники игры
ОБЖ. Средства оказания первой медицинской помощи. (16-17) | 6.1.1.1 - применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
| ||||||||
6.1.3.1 - уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
| ||||||||||
6.2.4.1 - понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
| ||||||||||
20-21-22 Использование тактических действий в спортивных играх |
| 6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
| ||||||||
6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений |
| ||||||||||
23-24 Развитие лидерских навыков работы в команде |
| 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
| ||||||||
6.2.1.1 - определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
| ||||||||||
2-я четверть | |||||||||||
Раздел 3. Укрепле ние организма через гимнастику | Техника безопасности. Элементы строевых упражнений. | 6.3.4.4 - понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья |
| ||||||||
26-27-28 Выполнение акробатических упражнений и комбинаций ОБЖ, Оползни, сели и обвалы. (28) |
| 6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их; |
| ||||||||
6.1.2.1 - уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях |
| ||||||||||
29-30-31-32 ОБЖ, Оползни, сели и обвалы. (31) ОБЖ. Ураганы, метели и бури. (32) Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах |
| 6.1.5.1 - понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; |
| ||||||||
6.1.4.1 - понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
| ||||||||||
33-34-35-36 Групповые композиции |
| 6.2.2.1 - определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
| ||||||||
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
| ||||||||||
Раздел 4. Казахские национальные и интеллектуальные игры | 37-38-39-40-41-42 Казахские национальные игры |
| 6.2.7.1 - понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
| |||||||
6.2.3.1 - определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
| ||||||||||
6.3.5.1 - применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
| ||||||||||
43-44-45-46-47-48 Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры ОБЖ. Ураганы, метели и бури. (45) |
| 6.2.6.1 - понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
| ||||||||
6.2.5.1 - понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
| ||||||||||
|
|||||||||||
|