![]()
|
|||||||||||
III- низко вовлечённая/информационная ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III- низко вовлечённая/информационная · А (эмоциональное отображение мотивации) · Простой формат проблема-решение · Реклама не обязательно должна нравится потребителям · Б( поддержка утверждения о выгодах) · Одна, две выгоды · В рекламе должно прозвучать крайнее утверждение о выгодах · Выгоды должны легко запоминаться после 1-2 контактов IV- низко вовлечённая/трансформационная · Эмоциональная достоверность – основной элемент и единственная выгода · Художественная передача эмоций должна быть уникальной · Целевой аудитории реклама должна нравится аспект б · Не заявлять о выгодах, а подразумевать их · Повторение выполняет аккумулирующую и закрепляющую функции. V-высокая вовлеченность информационное · Точная эмоциональная передача мотивации важна на ранних стадиях · Целевая аудитория должна принять заявление об основных выгодах, сделанных в рекламе, но само рекламное объявление не обязательно должно нравится. · Не перехваливайте · Не принижать достоинства марки VI- высоко вовлеченная трансылрмационая · Эмоциональная достоверность имеет первоначальное значение, при этом реклама д.б. ориентирована на потребителей с одинаковым стилем жизни внутри. · Люди должны отождествлять себя с.с. пользователями рекламируемого товара, при этом сама реклама не обязательно должна им нравится · Б · Значительная часть рекламы должна предоставлять информацию · Лучше перехвалить, чем не до хвалить · ПУТЕВКА В СОЛЯРИЙ ТЫ РАБОТАЛ В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА У НАС БЫЛО, НЕТ СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ/СЦЕНАРИЙ
|
|||||||||||
|