Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III- низко вовлечённая/информационная



III- низко вовлечённая/информационная

· А (эмоциональное отображение мотивации)

· Простой формат проблема-решение

· Реклама не обязательно должна нравится потребителям

· Б( поддержка утверждения о выгодах)

· Одна, две выгоды

· В рекламе должно прозвучать крайнее утверждение о выгодах

· Выгоды должны легко запоминаться после 1-2 контактов

IV- низко вовлечённая/трансформационная

· Эмоциональная достоверность – основной элемент и единственная выгода

· Художественная передача эмоций должна быть уникальной

· Целевой аудитории реклама должна нравится аспект б

· Не заявлять о выгодах, а подразумевать их

· Повторение выполняет аккумулирующую и закрепляющую функции.

V-высокая вовлеченность информационное

· Точная эмоциональная передача мотивации важна на ранних стадиях

· Целевая аудитория должна принять заявление об основных выгодах, сделанных в рекламе, но само рекламное объявление не обязательно должно нравится.

· Не перехваливайте

· Не принижать достоинства марки

VI- высоко вовлеченная трансылрмационая

· Эмоциональная достоверность имеет первоначальное значение, при этом реклама д.б. ориентирована на потребителей с одинаковым стилем жизни внутри.

· Люди должны отождествлять себя с.с. пользователями рекламируемого товара, при этом сама реклама не обязательно должна им нравится

· Б

· Значительная часть рекламы должна предоставлять информацию

· Лучше перехвалить, чем не до хвалить

·  

ПУТЕВКА В СОЛЯРИЙ

ТЫ РАБОТАЛ В ТОТ ДЕНЬ, КОГДА У НАС БЫЛО, НЕТ

СДЕЛАТЬ КОЛЛАЖ/СЦЕНАРИЙ

НА УЛИЦЕ ИДЕТ КОМПЛИМЕНТ
ВЫШЛА ЗАГОРЕЛАЯ РАДОСНАЯ
ПАЛЬМЫ МОРЕ ОТДЫХ
СОЛЯРИЙ ДЕВУШКА ЛЕЖИТ
+6 VIDOV REKLAMM



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.