Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дома- найти 10 вариантов рекламы!



 

Творческая стратегия или креатив.

1.  Метод Леобурнетт- 7+ драйв:

1.1

недопустимо
отвратительно

1.2 деструктивно для бренда

1.3 неконкурентоспособно

1.4

Что то новое  
Клише (шаблон)

1.5 инновационная стратегия

1.6

новьё
свежая идея

1.7 мастерство исполнения

1.8 новые стандарты в категории

1.9 новые стандарты в рекламе

1.10 новые стандарты в мире

 

2. Росситер пери

Дома- найти 10 вариантов рекламы!

Оценка рекламы.

21.03.2013

Матрица Росстера- Перси

Осведомленность в марке

Узнавание марки I(новый сидр) Вспоминание марки
В месте покупки До совершения покупки
Марка-потребностьв категории Потребность в категории-марка

 

Отношение к макре.

       Информационное                                              Трансформационное

Покупки с малым риском Облегчение Покупки с малым риском Вознаграждение IV(мороженное)

Знакомая целевая аудитория

Покупки с большим риском облегчение Покупки с большим риском вознаграждение

Новая целевая аудитория

Вовлеченность - в покупку

Низкая вовлеченность - мало стоит, нет консультаций, процесс выбора короткий.

I-новые товары которые мы узнаем в месте покупки.

· Обеспечить контакт с упаковкой и названием марки в рекламе.

· Необходимо напомнить о потребности в категории.

· После первой рекламной атаки, требуется ослабить интенсивность в СМИ.

· Требует визуальных образов и цвета.

· Механизмы узнавания сначала видим, а потом у нас формируются потребности в категории.

 

II- стратегия рекламирования для усиления вспоминаемой марки.

· Свяжите потребность в категории с названием марки в главной строке рекламного текста.

· Повторяйте связь.

· Попытайтесь усилить личную связь покупателя с маркой.

· Рассмотрите возможность пригласить специального ведущего.

· Мнемонический прием или рекламная песня способны повысить вспоминаемость марки (для ТВ, радио).

· Соотносите интенсивность собственной рекламы с рекламой конкурентов.

· Всегда вербальный процесс, мы марку проговариваем.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.