|
|||||||||||||
Дома- найти 10 вариантов рекламы!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Творческая стратегия или креатив. 1. Метод Леобурнетт- 7+ драйв: 1.1
1.2 деструктивно для бренда 1.3 неконкурентоспособно 1.4
1.5 инновационная стратегия 1.6
1.7 мастерство исполнения 1.8 новые стандарты в категории 1.9 новые стандарты в рекламе 1.10 новые стандарты в мире
2. Росситер пери Дома- найти 10 вариантов рекламы! Оценка рекламы. 21.03.2013 Матрица Росстера- Перси Осведомленность в марке
Отношение к макре. Информационное Трансформационное
Знакомая целевая аудитория |
Покупки с большим риском облегчение | Покупки с большим риском вознаграждение |
Новая целевая аудитория |
Вовлеченность - в покупку
Низкая вовлеченность - мало стоит, нет консультаций, процесс выбора короткий.
I-новые товары которые мы узнаем в месте покупки.
· Обеспечить контакт с упаковкой и названием марки в рекламе.
· Необходимо напомнить о потребности в категории.
· После первой рекламной атаки, требуется ослабить интенсивность в СМИ.
· Требует визуальных образов и цвета.
· Механизмы узнавания сначала видим, а потом у нас формируются потребности в категории.
II- стратегия рекламирования для усиления вспоминаемой марки.
· Свяжите потребность в категории с названием марки в главной строке рекламного текста.
· Повторяйте связь.
· Попытайтесь усилить личную связь покупателя с маркой.
· Рассмотрите возможность пригласить специального ведущего.
· Мнемонический прием или рекламная песня способны повысить вспоминаемость марки (для ТВ, радио).
· Соотносите интенсивность собственной рекламы с рекламой конкурентов.
· Всегда вербальный процесс, мы марку проговариваем.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|