|
|||
МОО «ОШ № 22 г. Енакиево». Правовое воспитание». Классный час. Белова М.А.. Задачи. Ход классного часа. Вступительное слово учителя. Игра «Разрешается - запрещается»Стр 1 из 2Следующая ⇒ МОО «ОШ № 22 г. Енакиево» «Правовое воспитание» Классный час
Тема:«На что имеем право»
3 - Б 15.04.2020 Белова М.А.
г. Енакиево – 2020 г. Задачи 1. Дать детям первоначальные правовые знания, возможность почувствовать себя ответственными гражданами своей страны. 2. Побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни. Оборудование: знаки к игре «Разрешается - запрещается»; бумага и карандаши для рисования; картинки с изображением плохих и хороших поступков людей. Ход классного часа Вступительное слово учителя Ребята, вы уже знаете, что все люди - взрослые и дети - имеют различные права. - Какие права и обязанности вы имеете? (Дети отвечают.) Вы хорошо запомнили свои права на жизнь, учебу, работу, отдых и др. Игра «Разрешается - запрещается» Сегодня эти права изображены на знаках - разрешающих или запрещающих (они похожи на дорожные знаки). Предлагаю вам сыграть в игру «Разрешается - запрещается». Я буду говорить о каком-то праве, а вы - находить соответствующий ему знак и отвечать разрешается или запрещается. Вот в углу стоит мальчонка. Плачет, надрывается. Бить, наказывать ребенка... (строго запрещается).
С мамой дети должны жить, Ей цветы всегда дарить. (Это разрешается.)
Эта грань обозначает: Мать с ребенком разлучают. (Это запрещается.)
Рисовать и петь, учиться, Если заболел - лечиться. (Это разрешается.).
Этот трудится ребенок, Мало у него силенок, Ноги подгибаются. В детстве тяжкая работа... (запрещается).
Вместе дружно в мире жить, С разными детьми дружить... (разрешается).
Этот слабый горбит спину, Пред сильным преклоняется. Быть рабом у господина... (строго запрещается). Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием - назвали все права, о которых я вам говорила. На последний знак обратите особое внимание. В Декларации о правах человека есть статья 5, где говорится: «Никто не может быть подвергнут жестокому, бесчеловечному обращению».
|
|||
|