Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВНИМАНИЕ: При транспортировке тепловоза с осушенным водяным баком во избежание выхода из строя микропереключателя необходимо перевести датчик уровня в транспортное положение.



ВНИМАНИЕ: При транспортировке тепловоза с осушенным водяным баком во избежание выхода из строя микропереключателя необходимо перевести датчик уровня в транспортное положение.

ВНИМАНИЕ: При вводе в эксплуатацию нового тепловоза, или тепловоза, прибывшего в депо с осушенной водяной системой, перевести датчик – реле уровня ДРУ-1ПМ из транспортного положения в эксплуатационное.

При заправке охлаждающей жидкостью проверить срабатывание
ДРУ-1ПМ по показанию на экране дисплея в кабине машиниста!

Для того, чтобы перевести датчик уровня из положения для транспортирования в положение для эксплуатации, необходимо:

- снять крышку 15;

- повернуть винт 13 против часовой стрелки на 180º (индекс на головке винта должен расположиться против буквы «Э» на корпусе 7);

- закрыть крышку 15, обеспечив уплотнение и опломбировать.

Проверить срабатывание контактов датчика ДРУ-1ПМ при экипировке тепловоза водой, для чего:

- Включить рубильник батареи и автоматические выключатели «Питание МПСУ» и «Управление общее».

- На дисплее машиниста открыть диагностический «САРТ дизеля» на котором показан соответствующий световой индикатор: красного цвета - мал уровень воды в расширительном баке, зеленого цвета - бак заправлен выше минимального уровня.

- При заправке тепловоза охлаждающей жидкостью и превышении уровня срабатывания ДРУ, световой индикатор должен изменить цвет с красного на зеленый.

Датчик-реле уровня устанавливается на резервуаре с контролируемой средой так, чтобы фланец корпуса прибора был в вертикальном положении: отклонение от вертикали не более ±10, а отклонение оси, проходящей через верхнее и нижнее крепежные отверстия, от вертикали не превышало ±1,50.

Датчик-реле при монтаже на расширительном баке водяной системы тепловоза следует располагать таким образом, чтобы нанесенная на его фланце 5 буква «Н» находилась в верхнем положении.

Подробное описание датчика–реле, его устройство и обслуживание приведено в прилагаемом с технической документацией тепловоза паспорте и техническом описании и инструкции по эксплуатации на датчики – реле уровня жидкости двухпозиционные ДРУ-1ПМ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.