|
|||
ВНИМАНИЕ: При транспортировке тепловоза с осушенным водяным баком во избежание выхода из строя микропереключателя необходимо перевести датчик уровня в транспортное положение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВНИМАНИЕ: При транспортировке тепловоза с осушенным водяным баком во избежание выхода из строя микропереключателя необходимо перевести датчик уровня в транспортное положение. ВНИМАНИЕ: При вводе в эксплуатацию нового тепловоза, или тепловоза, прибывшего в депо с осушенной водяной системой, перевести датчик – реле уровня ДРУ-1ПМ из транспортного положения в эксплуатационное. При заправке охлаждающей жидкостью проверить срабатывание Для того, чтобы перевести датчик уровня из положения для транспортирования в положение для эксплуатации, необходимо: - снять крышку 15; - повернуть винт 13 против часовой стрелки на 180º (индекс на головке винта должен расположиться против буквы «Э» на корпусе 7); - закрыть крышку 15, обеспечив уплотнение и опломбировать. Проверить срабатывание контактов датчика ДРУ-1ПМ при экипировке тепловоза водой, для чего: - Включить рубильник батареи и автоматические выключатели «Питание МПСУ» и «Управление общее». - На дисплее машиниста открыть диагностический «САРТ дизеля» на котором показан соответствующий световой индикатор: красного цвета - мал уровень воды в расширительном баке, зеленого цвета - бак заправлен выше минимального уровня. - При заправке тепловоза охлаждающей жидкостью и превышении уровня срабатывания ДРУ, световой индикатор должен изменить цвет с красного на зеленый. Датчик-реле уровня устанавливается на резервуаре с контролируемой средой так, чтобы фланец корпуса прибора был в вертикальном положении: отклонение от вертикали не более ±10, а отклонение оси, проходящей через верхнее и нижнее крепежные отверстия, от вертикали не превышало ±1,50. Датчик-реле при монтаже на расширительном баке водяной системы тепловоза следует располагать таким образом, чтобы нанесенная на его фланце 5 буква «Н» находилась в верхнем положении. Подробное описание датчика–реле, его устройство и обслуживание приведено в прилагаемом с технической документацией тепловоза паспорте и техническом описании и инструкции по эксплуатации на датчики – реле уровня жидкости двухпозиционные ДРУ-1ПМ.
|
|||
|