|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АЛЬБОМ. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО. ОБСЛЕДОВАНИЯ. ПРОБЫ НА МОЗГОВУЮ ДОМИНАНТНОСТЬ.. ПРОБЫ НА ВЕДУЩУЮ РУКУ.. Импрессивная речь. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФОНЕМ. ОЦЕНКА НЕПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСЕННЫХ СЛОВ. СООТНОШЕНИЕ ФОНЕМЫ И ГРАФЕМЫ (ПОКАЗАТЬ КАКАЯ ИЗ ФОНЕМ ПРОИЗНОСИТСЯ)Стр 1 из 4Следующая ⇒ АЛЬБОМ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Обследование речевой функции
Составители Т. В. Визель ПРОБЫ НА МОЗГОВУЮ ДОМИНАНТНОСТЬ.
1. Преобладающая рука: бросает мяч, забивает гвоздь, держит нож, берется за ручку двери, режет ножницами, стирает ластиком, пишет свое имя. 2. Преобладающий глаз: идентификация картин через трубу. 3. Преобладающая нога: ударяет ногой мяч, наступает на клопа. 4. Сравнительная сила рук: динамометр (две пробы в каждой руке). 5. Проба на переплетение пальцев рук. 6. Проба на аплодирование. 7. Проба на "позу Наполеона".
ПРОБЫ НА ВЕДУЩУЮ РУКУ.
Импрессивная речь
I. Фонематический слух
1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ФОНЕМ БА-ПА, ПА-ПА, БА-БА, ПА-БА, ЗА-ЗА, ЗА-СА, КА-ТА, НА-ЛА
2. ОЦЕНКА НЕПРАВИЛЬНО ПРОИЗНЕСЕННЫХ СЛОВ ГИНО, ТЫМ, ПЕТУК, СТЕКАН
3. СООТНОШЕНИЕ ФОНЕМЫ И ГРАФЕМЫ (ПОКАЗАТЬ КАКАЯ ИЗ ФОНЕМ ПРОИЗНОСИТСЯ) Д - Т - К З - С - Ж - Ш М - Б - П
4. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ:
а) Количество звуков в слове. Дом, лес, ворона, забор, врач, рука, страна, расцвет, общество.
б) Выделение звуков из слова. Какой звук является вторым в слове кот, третьим в слове забор, последним в слове диван, пятым в слове саранча, четвертым в слове местность.
в) Позиция звука в слове. Какой звук (буква) в слове стол стоит после "О", перед "Е" в слове телега, после "Р" в слове окружность.
г) Звуковой синтез. Какое слово я скажу? К потом 0 потом Т; Л.....У.....Ч; Т.....Р.....О.....П.....А; С.....Т.....Р.....Е.....Л.....К.....А;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|