|
|||
Финансовые показатели ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Финансовые показатели Теперь предлагаем рассмотреть примерную сумму затрат и прибыли предпринимателя, решившегося на продажу одежды на маркетплейсе fashion-сегмента. Отталкиваться будем от формата продажи товаров стороннего производителя под собственной торговой маркой. Вложения. Укрупненно посчитаем стартовые затраты. · Пошив минимальной партии одежды (зависит от требований швейных фабрик): 500 000 руб; · Затраты на логистику с завода до собственного склада либо склада маркетплейса: в среднем 30 000 рублей, если это другой регион, отличный от вашего; · Затраты на маркетинг (доступен не на всех маркетплейсах): 50 000 руб. · Разработка логотипа: 5000 руб. Итого на старте потребуется вложить в проект 585 000 рублей. Да, можно ограничиться существенно меньшими вложениями, работая по дропшиппингу, но как мы уже упоминали ранее, конкуренты, продающие товары под тем же брендом, могут предложить цену ниже и увести клиентов “из-под самого носа”. Наценка. Наценку на товар можно установить в размере 100 процентов от себестоимости (да-да, продавая одежду онлайн можно “накручивать” хорошую маржу к начальной себестоимости продукции, отсюда и более высокая комиссия fashion-маркетплейсов по сравнению с другими категориями товаров). Выручка за товар составит 1 170 000 рублей за расчетный период или 390 000 рублей в месяц. Примерное время реализации объема продукции нового для маркетплейса бренда - один квартал (или 3 месяца). Комиссия маркетплейса. Средняя комиссия маркетплейса с нового партнера - 30% или 351 000 рублей от объема. Чистая прибыль и окупаемость. Таким образом, прибыль предпринимателя составит 136 500 рублей в месяц. Период окупаемости - 4 месяца. Необходимо учесть, что далеко не всегда удается выйти на запланированные объемы сразу (соответственно и период окупаемости может быть больше), однако маркетплейс дает партнерам главное - целевой трафик и потенциальных клиентов. Поэтому при грамотном подходе к формированию ассортимента, подборе хорошего производителя и адекватной ценовой политике вполне реально зарабатывать на маркетплейсах. Денис Малеев, эксперт портала openbusiness.ru Источник https://www.openbusiness.ru/biz/business/marketplace/
|
|||
|