Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Финансовые показатели



Финансовые показатели

Теперь предлагаем рассмотреть примерную сумму затрат и прибыли предпринимателя, решившегося на продажу одежды на маркетплейсе fashion-сегмента. Отталкиваться будем от формата продажи товаров стороннего производителя под собственной торговой маркой.

Вложения. Укрупненно посчитаем стартовые затраты.

· Пошив минимальной партии одежды (зависит от требований швейных фабрик): 500 000 руб;

· Затраты на логистику с завода до собственного склада либо склада маркетплейса: в среднем 30 000 рублей, если это другой регион, отличный от вашего;

· Затраты на маркетинг (доступен не на всех маркетплейсах): 50 000 руб.

· Разработка логотипа: 5000 руб.

Итого на старте потребуется вложить в проект 585 000 рублей. Да, можно ограничиться существенно меньшими вложениями, работая по дропшиппингу, но как мы уже упоминали ранее, конкуренты, продающие товары под тем же брендом, могут предложить цену ниже и увести клиентов “из-под самого носа”.

Наценка. Наценку на товар можно установить в размере 100 процентов от себестоимости (да-да, продавая одежду онлайн можно “накручивать” хорошую маржу к начальной себестоимости продукции, отсюда и более высокая комиссия fashion-маркетплейсов по сравнению с другими категориями товаров).

Выручка за товар составит 1 170 000 рублей за расчетный период или 390 000 рублей в месяц. Примерное время реализации объема продукции нового для маркетплейса бренда - один квартал (или 3 месяца).

Комиссия маркетплейса. Средняя комиссия маркетплейса с нового партнера - 30% или 351 000 рублей от объема.

Чистая прибыль и окупаемость. Таким образом, прибыль предпринимателя составит 136 500 рублей в месяц. Период окупаемости - 4 месяца.

Необходимо учесть, что далеко не всегда удается выйти на запланированные объемы сразу (соответственно и период окупаемости может быть больше), однако маркетплейс дает партнерам главное - целевой трафик и потенциальных клиентов. Поэтому при грамотном подходе к формированию ассортимента, подборе хорошего производителя и адекватной ценовой политике вполне реально зарабатывать на маркетплейсах.

Денис Малеев, эксперт портала openbusiness.ru

Источник https://www.openbusiness.ru/biz/business/marketplace/  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.