|
|||
этап: основной.. этап: контрольный.. этап: итоговый.. этап: рефлективный.. этап: информационный. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3 этап: основной. Чтение сказки «Как Бука раздумала быть страшной» Кто такая Бука? Как вы догадались, что Бука это девочка? Открываем наш сундучок, и кто же перед нами? Бука, маленькая девочка (кукла) Посмотрите, какие еще бывают Буки. (Рассматривание иллюстрации «Хорошей букой быть хорошо!») Сундучок Чтение сказки «Как Бука перестала капризничать» Физминутка «Гном» Что требовала Бука с самого утра? Что делала мама, бабушка и дедушка, чтобы Бука перестала капризничать? Как должен выглядеть добрый дракон, что бы Бука перестала капризничать? Представьте своего дракона, с которым можно дружить, играть и навсегда забыть про капризы. (Лепка дракона из пластилина). 4 этап: контрольный. Представление драконов. 5 этап: итоговый. Ребята, сегодня мы с вами познакомились с загадочной Букой, узнали, откуда она появилась, где живет и выяснили, что в каждом мальчишке и каждой девчонке живет своя собственная Бука, которая может капризничать, злиться или жадничать. Мечта старой Буки Тимофея Белозерова сбылась! Теперь у нее есть внучка — маленькая Бука. 6 этап: рефлективный. Пятнышки для дракона. Если вам все было понятно и интересно – прикрепляете зелёные пятнышки на спину нашего дракона, если было трудно и не совсем интересно – желтые, если было скучно и непонятно – красные. 7 этап: информационный. Домашнее задание – раскраски «Буки»
|
|||
|