![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для практической работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практическое занятие № 4 Тема: Функции, их свойства и графики. Цель: систематизировать и обобщить изученный материал по данной теме, выработать умения решать задачи. В результате знать: свойства и графики элементарных функций; уметь применять полученные знания для решения задач. План выполнения практической работы 1. Математическая разминка 2. Математический кроссворд. 3. Выполнение упражнений.
Задания для практической работы 1. Математическая разминка 1)Заполните таблицу(Напишите в тетради только формулы функций)
2. Математический кроссворд.
1. Абсциссы точек пересечения графика функции с осью Ох. 2. Значения функции в точках, в которых возрастание сменяется убыванием или наоборот. 3. Функция, описывающая повторяющийся процесс. 4. Для этой функции справедливо равенство f(-x) = f(x). 5. Для этой функции большему значению аргумента соответствует большее значение функции. 6. Промежутки, на которых функция только возрастает или только убывает. 7. Для этой функции большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции. 8. Промежутки, на которых функция принимает только положительные значения или только отрицательные.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|