|
|||
Ожидаемые результаты ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ожидаемые результаты По окончании проекта дети: ü осознанно употребляют в играх знакомые экономические понятия; ü знают названия зарубежных валют, российские деньги, а также то, что не является деньгами в прямом смысле, но приравнивалось к разменной валюте: соль, уголь и т.д. ü знают названия распространенных профессий, содержание их деятельности; ü осознанно ведут себя в окружающем, природном окружении; ü в случае поломки игрушек проявляют инициативу исправить свою/чужую оплошность; ü бережно, экономно использовать расходные материалы для игр и занятий; ü проявляют интерес к экономической деятельности взрослых (кем работают близкие родственники, как ведут хозяйство и т.д.); ü оказывают помощь взрослым, понимают необходимость оказания помощи другим людям.
Используемая литература: 1. Шатова А.Д. «Тропинка в экономику. Программа. методические рекомендации. конспекты занятий с детьми 5-7 лет», М.:»Вентана-Граф», 2015. 2. Шатова А.Д., Аксенова Ю.А., Кириллов И.Л., Давыдов В.Е., Мищенко И.С. «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности. Примерная парциальная программа дошкольного образования». 3. Джанни Родари «Стихи и сказочные истории. Планета Альфа-Бета», Малыш, 2015.
|
|||
|