Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Густова Марина Валентиновна. Дата учебного занятия: 06.11.2020. Номер занятия по КТП: 13. Тема занятия: 5.3 Назначение и состав справочно-информационной документации. Срок выполнения: 13.11.2020. Задание: знать ответы на вопросы. Назначение и состав справ



Густова Марина Валентиновна

ОП.05ДОУ

Дата учебного занятия: 06.11.2020

Номер занятия по КТП: 13

Тема занятия: 5.3 Назначение и состав справочно-информационной документации

Срок выполнения: 13.11.2020

Задание: знать ответы на вопросы

Занятие онлайн 06.11.2020 в 12.30:

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/2911314859?pwd=aDdIdnBOdmMyQjM1dWpWejVMTzgrUT09

Идентификатор конференции: 291 131 4859
Пароль: 6l36C8

в пароле 2-ой знак маленькая эль англ.

5.3 Назначение и состав справочно-информационной документации (СИД)

Справочно-информационные документы: акты, справки, док­ладные записки, переписка и др.

СИД играют служебную роль по отноше­нию к ОПД (организационно-правовым) и РД (распорядительным докумен­там), сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие реше­ния, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия.

Документы идут сни­зу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации в вышестоящую.

В состав СИД входят:

- док­ладная записка;

- объяснительная записка;

- служебная записка;

- пред­ложение;

- представление;

- заявление;

- все разновидности перепис­ки;

- протокол;

- акт;

- справка;

- заключение;

- отзыв;

- сводка;

- список;

- перечень.

Составление и оформление

Докладная записка — это документ, адресованный руководи­телю данной или вышестоящей организации, содержащий обсто­ятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предло­жениями составителя (события, факты, явления, ситуация).

Обычно докладная записка информирует руководство об имев­ших место событиях, фактах, явлениях, сложившейся ситуации, требующих принятия решения.

Внешние докладные записки составляются на общем бланке организации, внутренние — на стандартном листе бумаги. Обя­зательные реквизиты:

- наимено­вание организации (для внутренней — наименование структур­ного подразделения);

- наименование вида документа;

- дата;

- но­мер;

- место составления (для внешней докладной записки);

- адресат;

- заголовок к тексту;

- подпись.

В тексте:

1. излагаются причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания;

2.  анали­зируется сложившаяся ситуация и приводятся возможные вари­анты решения (может отсутствовать);

3. содержатся выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необхо­димо предпринять.

Например:

Отдел новых проектов Генеральному директору                                                                                       агентства Петрову И.Л.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.