|
|||
Ответы детей: …. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ответы детей: …. Воспитатель: А я думаю, что прямоугольник похож на ковёр. Ответ детей:Согласны! Воспитатель:Тогда,давайте с вами побудем немного волшебниками и сами сошьем ковер. Представьте, что вы шьете ковёр. А вот и ковёр, интересно, что же у вас получилось? Воспитатель: После такого труда неплохо нам с вами поиграть. Становитесь вокруг ковра. У меня в руках бубен. Под стук бубна мы ходим по кругу, по – моему сигналу нужно выполнить задание: встать только нашим участникам на тот цвет, который я назову. Давайте, попробуем? Повернулись за мной и помогаем мне с речевкой. «Я иду и ты идешь. Раз, два, три. Я пою и ты поешь. Раз, два, три. Мы идем и мы поем. Раз, два, три. На желтый квадратик мы встаем. Раз, два, три! Воспитатель: Скажите, пожалуйста, с чем в жизни ассоциируется желтый цвет? Ответы детей: солнце, бананы, сигнал светофора. Воспитатель: Молодцы, теперь прошу вас, кто занял желтые квадратики оставаться на месте. А, мы – продолжаем идти с речевкой по кругу, чтобы не было обидно, будьте внимательны:
«Я иду и ты идешь. Раз, два, три. Я пою и ты поешь. Раз, два, три. Мы идем и мы поем. Раз, два, три. На красный треугольник становятся мальчики с именем Артём. Раз, два, три». Воспитатель:с чем ассоциируется красный цвет? Ваша версия? Ответы: помидор, сигнал светофора. Итак, мы ходим с речевкой и занимаем уже - - зеленые квадраты. Все, кто не принимал участие в игре. Воспитатель:Ребята, с чем в жизни ассоциируется зеленый цвет? Ответы: кузнечик, трава. Воспитатель:Какие вы молодцы, мы с вами заполнили весь ковер, и я уверена, что вы с легкостью справитесь со следующим заданием. Давайте, посидим на нем, отдохнем. Посмотрите, что-то наша бабушка загрустила. Что же случилось? Я всех животных растеряла. Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашей бабушке найти животных. Каких вы знаете домашних животных? Ответы детей…..Назовите их? Воспитатель:Кто мне поможет описать лошадь, барана, домашнюю птицу петуха? Воспитатель:А, давайте их вернем бабушке. Посмотрите, на столах у вас стоят лошадки, петушки… Из какого материала они сделаны? Раскрасьте свои фигурке и верните бабушке. А у Маши с Артемом – стоят кувшинчики, они смогут напоить водичкой животных. Берите стульчики и садитесь на свои места. Воспитатель: 1) Ребята, какое у вас настроение? 2)Что больше всего вам доставило удовольствие: игра, рисование, воображение?
Воспитатель: Спасибо, вам, ребята.
|
|||
|