![]()
|
|||
Воспитатели:. Тема: «Лоскутное одеяло».. Ответы детей….. Ответы детей:…. Ответы детей….Стр 1 из 2Следующая ⇒ Воспитатели: А.Ю. Котарева Т.Г. Федорова Тема: «Лоскутное одеяло». Цель: расширение и закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи: Обучающие: Активизировать интерес к математическим знаниям, используя игровые моменты и местный материал. Расширить объем словаря, диалогическую речь, мыслительную деятельность, воображение. Развивающие: Развивать творческую деятельность, через игровые формы. Воспитательные: Воспитание любознательности, бережного и заботливого отношения к окружающим. Пособие: лоскутное одеяло, глиняные игрушки, кукла Би-Бо-Бо. Материл:краски, кисти, ёмкости для воды Ход: Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Ребята, посмотрите в окно, и скажите, какое время года? (Весна). Воспитатель: Скажите, какая бывает весна? Дайте определение (нежная, долгожданная, зеленая, веселая, звонкая и т. д.) Воспитатель: А после весны, какое наступит время гола? Ответы детей…. Воспитатель:А где вы будете отдыхать летом? Ответы детей… Воспитатель: Ребята, а я тоже часто отдыхаю у своей бабушке в деревне. Однажды, когда была у нее в гостях, я решила перебрать вещи своей бабушки. Они хранились вот здесь. Что это? Правильно, где могут хранится еще вещи? Ответы детей:….. Воспитатель: Правильно, но сундучок наш просто так не открывается нам нужно посчитать до 10. Посмотрите – это… это не просто одеяло, а «лоскутное» одеяло. Оно сшито из лоскутков, представляющих собой - геометрические фигуры. А вы, какие знаете геометрические фигуры. Ответы детей…. Воспитатель: Так, вот это одеяло, сшито из лоскутков, представляющих различные геометрические фигуры. Прабабушки из лоскутков шили не только одеяло, но и прихватки – рубашки - полотенце – платки (показываю) Воспитатель: А, давайте с вами пофантазируем, что похожи геометрические фигуры? (круг, треугольник, квадрат, трапеция, прямоугольник)
|
|||
|