![]()
|
|||||||
Двадцатое ноября. Сочинение – описание. Памятник Ф. Глинке в СмоленскеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Оформление Двадцатое ноября Сочинение – описание Памятник Ф. Глинке в Смоленске
Примерный план ( то, что должно найти отражение в сочинении) 1. Краткие сведения из истории создания и открытия. Некоторые сведения об авторе. 2. Общий вид памятника 3. Детали и их значение в раскрытии замысла скульптора. 4. Что окружает памятник? Как он вписывается в окружающий ландшафт? 5. Впечатления. Какие мысли и чувства возникают, когда смотришь на этот памятник?
СЛОВАРЬ: Скульптор, зодчий, подножие, постамент, монумент, ваятель, статуя, пьедестал, барельеф, цоколь, скульптура, ландшафт; гранитный (круглый) постамент, цилиндрический, бронзовые тумбы, запечатлен в бронзе, бюст поэта, памятник поэту; создан, сооружён, воздвигнут, отлит, высечен, установлен, возвышается, обрамлён бронзовым венком, отполированный до блеска, гранит, медь, чугун, мрамор
Материал к сочинению: 1. «Александр Твардовский, Василий Тёркин» ( «Поэт и Солдат») • 2.05.1995г. 50-летие Победы. • Присутствовали: писатель С. Залыгин, брат Твардовского – Иван. • Скульптор Альберт Сергеев, профессор художественно - графического факультета СмолГУ (тогда пединститута) • Площадь Победы (тогда Смирнова), сквер, гостиница «Центральная» • «Два человека в портрете – это не один плюс второй, …это пространство, которое возникает между ними во всём своём эмоциональном содержании» (В. Фаворский) • Справедливость этих слов ясна. Когда смотришь на скульптурную композицию Сергеева.
Твардовский и Теркин сидят на бревне. Поэт и солдат. Теркин увлеченно/ доверчиво/ искренне рассказывает о чем-то, сдвинув вбок двухрядку/ гармонь. Твардовский задумчив. Он слушает своего собеседника, но видит больше… Он уже творит…
|
|||||||
|