Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теме 2.3 Эффективность системы управления на предприятии общественного питания



Теме 2.3 Эффективность системы управления на предприятии общественного питания

1)Принятие управленческих решений

2)эффективность системы менеджмента предприятий общественного питания

3)Руководство и лидерство. Партнерство.

 

Тема 2.4 Деловое общение в коллективе

1)Коммуникации в управлении предприятием

2)деловая беседа. Деловое совещание.

3)Коммерческие переговоры. Публичное выступление.

4)Интервью в деловом общении. Общение с посетителями. Коммуникации по телефону. Презентации в деловом общении

Тема 3.1 Социально-экономическая сущность маркетинга

1)Реализация концепции маркетинга на предприятиях

2)маркетинговая информационная система

3)источники информации, виды и методы маркетинговых исследований

4)определение спроса и потребностей в услугах предприятий общественного питания

5)Выбор целевого рынка предприятия

6)сущность покупательского поведения. Модель покупательского поведения

7)Факторы оказывающие влияние на покупательский спрос

8) Разработка плана-программы маркетинга для предприятий

9) разработка анкеты опроса по выявлению потребительских предпочтений

10)Сегментирование рынка.

Тема 3.2 Разработка комплекса маркетинга

1) Товарная политика, характерные приемы формирования спроса

2)Специфика товарного ассортимента и его управление

3)создание новой продукции и жизненный цикл товара

4) критерии оценки качества и конкурентоспособности услуг и их характеристика

5) система товародвижения и управление каналами сбыта

6)Ценовая политика в комплексе маркетинга

7)Формирование коммуникационной политики предприятия

8)Особенности осуществления коммуникационной политики. Среда коммуникации

9)Алгоритм разработки и технологии проведения рекламной компании

10) Оценка ассортиментной политики предприятия



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.