|
|||
Теме 2.3 Эффективность системы управления на предприятии общественного питания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Теме 2.3 Эффективность системы управления на предприятии общественного питания 1)Принятие управленческих решений 2)эффективность системы менеджмента предприятий общественного питания 3)Руководство и лидерство. Партнерство.
Тема 2.4 Деловое общение в коллективе 1)Коммуникации в управлении предприятием 2)деловая беседа. Деловое совещание. 3)Коммерческие переговоры. Публичное выступление. 4)Интервью в деловом общении. Общение с посетителями. Коммуникации по телефону. Презентации в деловом общении Тема 3.1 Социально-экономическая сущность маркетинга 1)Реализация концепции маркетинга на предприятиях 2)маркетинговая информационная система 3)источники информации, виды и методы маркетинговых исследований 4)определение спроса и потребностей в услугах предприятий общественного питания 5)Выбор целевого рынка предприятия 6)сущность покупательского поведения. Модель покупательского поведения 7)Факторы оказывающие влияние на покупательский спрос 8) Разработка плана-программы маркетинга для предприятий 9) разработка анкеты опроса по выявлению потребительских предпочтений 10)Сегментирование рынка. Тема 3.2 Разработка комплекса маркетинга 1) Товарная политика, характерные приемы формирования спроса 2)Специфика товарного ассортимента и его управление 3)создание новой продукции и жизненный цикл товара 4) критерии оценки качества и конкурентоспособности услуг и их характеристика 5) система товародвижения и управление каналами сбыта 6)Ценовая политика в комплексе маркетинга 7)Формирование коммуникационной политики предприятия 8)Особенности осуществления коммуникационной политики. Среда коммуникации 9)Алгоритм разработки и технологии проведения рекламной компании 10) Оценка ассортиментной политики предприятия
|
|||
|