![]()
|
|||||||
Актуализация знаний.. Открытие новых знаний.2. Актуализация знаний. -Ребята, какие части речи мы уже знаем? (Существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное) - А как подчеркиваются эти части речи? (Существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное) - Одни идут работать на интерактивной доске и интерактивной панели. Правила техники безопасности!!!!!!!! (индивидуальная работа) - Спросить, как они понимают пословицу? (у доски) - У вас на столах лежать листы с пословицей укажите над каждым словом, какой частью речи оно является и подчеркните. (Самостоятельно выполняют разбор и указывают части речи.) - Все ли части речи вы указали? (Затрудняются в определении части речи слова верно.) – Как же мы ее с вами наречем эту часть речи? (Наречие) - Так, какая-же у нас, сегодня, тема урока? (Наречие) - Чему мы должны научиться на уроке? (Узнать, наречие как часть речи.) - И какие же перед нами стоят задачи? Ø Узнать, что такое наречие. Ø На какие вопросы отвечает наречие. Ø Находить наречие в предложениях. 3. Открытие новых знаний. - Мы сказали, что слово «верно» отвечает на вопрос «как?». Как вы думаете каким членом предложения оно является? (Второстепенным членом предложения, обстоятельством.) -Попробуем изменить это слово по числам, лицам, падежам. (Не изменяется.) *с паузой* - Какой вывод мы можем сделать? (Это слово не изменяется, то есть не склоняется и не спрягается; оно не имеет окончания.) - Обобщим. (На компьютере постепенно появляется запись) 1. Часть речи – наречие. 2. Отвечает на вопросы: как? 3. Не изменяется, т.е. не склоняется и не спрягается (не имеет окончания) 4. Второстепенный член предложения обстоятельство. - Мы выполнили первую задачу? (Да)
|
|||||||
|