Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Актуализация знаний.. Открытие новых знаний.



2. Актуализация знаний.

-Ребята, какие части речи мы уже знаем? (Существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное)

- А как подчеркиваются эти части речи? (Существительное, прилагательное, глагол, местоимение, числительное)

- Одни идут работать на интерактивной доске и интерактивной панели. Правила техники безопасности!!!!!!!! (индивидуальная работа)

- Спросить, как они понимают пословицу? (у доски)

- У вас на столах лежать листы с пословицей укажите над каждым словом, какой частью речи оно является и подчеркните. (Самостоятельно выполняют разбор и указывают части речи.)

- Все ли части речи вы указали? (Затрудняются в определении части речи слова верно.)

– Как же мы ее с вами наречем эту часть речи? (Наречие)

- Так, какая-же у нас, сегодня, тема урока? (Наречие)

- Чему мы должны научиться на уроке? (Узнать, наречие как часть речи.)

- И какие же перед нами стоят задачи?

Ø Узнать, что такое наречие.

Ø На какие вопросы отвечает наречие.

Ø Находить наречие в предложениях.

3. Открытие новых знаний.

- Мы сказали, что слово «верно» отвечает на вопрос «как?». Как вы думаете каким членом предложения оно является? (Второстепенным членом предложения, обстоятельством.)

-Попробуем изменить это слово по числам, лицам, падежам. (Не изменяется.) *с паузой*

- Какой вывод мы можем сделать? (Это слово не изменяется, то есть не склоняется и не спрягается; оно не имеет окончания.)

- Обобщим. (На компьютере постепенно появляется запись)

1. Часть речи – наречие.

2. Отвечает на вопросы: как?

3. Не изменяется, т.е. не склоняется и не спрягается (не имеет окончания)

4. Второстепенный член предложения обстоятельство.

- Мы выполнили первую задачу? (Да)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.