|
|||
Ход урока.. Мотивация. (Орг. момент).Стр 1 из 3Следующая ⇒
Предмет: русский язык УМК: Школа России Класс: 4 Тип урока: открытие нового знания Тема урока: Наречие. Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель урока: сформировать представление о наречии как части речи, познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи. Задачи: Образовательная: - создать условия для формирования у учащихся практического умения выделять в тексте словосочетания, в которые входит наречие. Развивать умение правильно ставить вопросы к наречиям и определять с какой частью речи они связаны. Воспитательная: - привить учащимся интереса к изучению русского языка, умение работать в коллективе. Планируемые результаты: - знать, что такое наречие; - уметь находить наречия в текстах; - знать вопросы наречия; - уметь пользоваться наречиями; - знать роль наречия в русском языке. Универсальные учебные действия: Познавательные: - самостоятельное выделение и формулирование цели; - анализ, равнение, классификация объектов по выделенным признакам; - синтез. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: - постановка учебной задачи; - сличение способа действия и его результата с эталоном; - оценивание качества и уровня усвоения материала. Личностные: - нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Формы работы: · фронтальная · самостоятельная · групповая Оборудование: интерактивная доска, интерактивная панель, документ камера, планшеты.
Ход урока. 1. Мотивация. (Орг. момент). - Здравствуйте. Я приглашаю вас на урок русского языка. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и надеюсь, что урок сегодня принесёт вам настроение, радость от общения друг с другом. Сели ровно, руки на стол.
|
|||
|