|
|||
Д/И «Разложи товары по отделам» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Д/И «Разложи товары по отделам» Дети раскладывают нужный товар к соответствующим картинкам. В: Молодцы, ребята, всё правильно разложили. Теперь нам нужно купить овощи для Буратино. Итак, что же нам надо купить? Дети: Картофель, капусту, морковь. На столе, где лежат картинки с овощами, написана цена. В: Ребята, а вы знаете, чтобы нам что-то купить, нам нужно узнать цену, т.е сколько стоит товар. Давайте посмотрим, сколько стоит капуста? Дети: Две монеты! В: Есть у нас две монеты? Дети: Да! В: Покупаем? Дети: Да! В: Сколько стоит капуста? Дети: Две монеты! В: У нас есть ещё две монеты? Дети: Да! В: Осталось морковь купить. Сколько она стоит? Дети: Одна монета! В: Хватит у нас денег, чтобы всё это купить? Дети: Да! В: Итак, сколько денег нужно нам заплатить за овощи? Дети: Пять монет! В: Правильно, нужно заплатить пять монет. Ну что же, давайте сложим овощи в корзину и пойдём оплачивать на кассу. В: Ребята, а вы знаете, как называется человек, который работает за кассой? Дети: Варианты ответов. В: Этот человек - кассир. Сейчас мы оплатим товар и получим чек. Дети платят за овощи, воспитатель даёт им чек. В: Ребята, вы очень помогли Буратино. Я передам овощи почтальону, и он быстро отнесёт их. Только с вашей помощью папа Карло приготовит вкусный обед. Итог занятия: Понравилось вам наше занятие? Кому мы сегодня помогли? Куда мы ходили? Что нового узнали?
|
|||
|