Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Д/И «Какой магазин?»



 

Конспект занятия для средней группы по экономическому воспитанию «Поможем Буратино».

Самчук Г.А.

Цель: Познакомить детей с экономическими понятиями товар, цена, продавец, покупатель, кассир, деньги, монеты, вывеска.

Задачи:

 

 - Через игру ввести понятие товар, продавец, покупатель, цена, деньги вывеска.

 - Обогатить словарный запас детей. Учить детей правильно называть магазины.

- Закрепить счёт в пределах пяти.

 - Развивать способность сопереживать, помогать.

 - Воспитывать вежливость, доброе отношение к окружающим.

 

Словарная работа: товар, продавец, покупатель, цена, вывеска, деньги, монеты, кассир.

Материалы:  картинки-вывески, муляжи овощей, продуктов, книги, одежда, кассовый аппарат, монеты из детского магазина.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня я шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне для вас письмо. Давайте его прочитаем!

Воспитатель зачитывает письмо: «Здравствуйте, ребята! Мой папа Карло дал мне пять  монет и  попросил меня сходить в магазин купить для обеда картофель, капусту и морковь,  но я совсем не знаю, в каком магазине их можно купить. Помогите мне, пожалуйста, купить овощи!   Монеты я вам положил в конверт».

Воспитатель достаёт пять монет из конверта.

В: Ну что, ребята, поможем Буратино?

Дети: Да!

Д/И «Какой магазин?»

В: Ребята, если в магазине продают продукты, то это какой магазин?

Дети: Продуктовый магазин

В: Если в магазине продают цветы, то это…

Дети: Цветочный магазин

В: Если в магазине продают книги, то это…

Дети: Книжный магазин

В: Если в магазине продают овощи, то это…

Дети: Овощной магазин

В:  Ребята,  прежде  чем отправиться в магазин, я должна вам сказать, что всё что мы покупаем, называется «товаром», запомнили?

В:  Как называется человек, который продаёт товар, кто знает?

Дети: Продавец!

В: А кем будем мы с вами, если будем покупать товар?

Дети: Покупатели!

В: Кто-нибудь знает, как называются монеты другим словом?

Дети: Деньги!

В: Да, правильно, их называют деньгами. Деньги бывают не только металлические, но и бумажные. Запомните?

В: Ребята,  у нас совсем мало времени, чтобы искать овощной магазин, а нам же нужно успеть к обеду. Поэтому я вам предлагаю пойти в супермаркет, там мы всё и найдём.

В: Пойдёмте?

Дети проходят к столам, на них лежат только картинки с вывесками отдела и лишь на одном столе стоит корзина с разными товарами.

В: Ой, ребята, кто-то сложил всё в одну корзину! Что же нам делать?

Дети: Нужно разобрать её!

В: У меня есть идея! Посмотрите, здесь есть вывески товаров, где они должны лежать. Давайте разложим товары по отделам!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.