|
|||
Д/И «Какой магазин?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия для средней группы по экономическому воспитанию «Поможем Буратино». Самчук Г.А. Цель: Познакомить детей с экономическими понятиями товар, цена, продавец, покупатель, кассир, деньги, монеты, вывеска. Задачи:
- Через игру ввести понятие товар, продавец, покупатель, цена, деньги вывеска. - Обогатить словарный запас детей. Учить детей правильно называть магазины. - Закрепить счёт в пределах пяти. - Развивать способность сопереживать, помогать. - Воспитывать вежливость, доброе отношение к окружающим.
Словарная работа: товар, продавец, покупатель, цена, вывеска, деньги, монеты, кассир. Материалы: картинки-вывески, муляжи овощей, продуктов, книги, одежда, кассовый аппарат, монеты из детского магазина. Ход занятия: В: Ребята, сегодня я шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне для вас письмо. Давайте его прочитаем! Воспитатель зачитывает письмо: «Здравствуйте, ребята! Мой папа Карло дал мне пять монет и попросил меня сходить в магазин купить для обеда картофель, капусту и морковь, но я совсем не знаю, в каком магазине их можно купить. Помогите мне, пожалуйста, купить овощи! Монеты я вам положил в конверт». Воспитатель достаёт пять монет из конверта. В: Ну что, ребята, поможем Буратино? Дети: Да! Д/И «Какой магазин?» В: Ребята, если в магазине продают продукты, то это какой магазин? Дети: Продуктовый магазин В: Если в магазине продают цветы, то это… Дети: Цветочный магазин В: Если в магазине продают книги, то это… Дети: Книжный магазин В: Если в магазине продают овощи, то это… Дети: Овощной магазин В: Ребята, прежде чем отправиться в магазин, я должна вам сказать, что всё что мы покупаем, называется «товаром», запомнили? В: Как называется человек, который продаёт товар, кто знает? Дети: Продавец! В: А кем будем мы с вами, если будем покупать товар? Дети: Покупатели! В: Кто-нибудь знает, как называются монеты другим словом? Дети: Деньги! В: Да, правильно, их называют деньгами. Деньги бывают не только металлические, но и бумажные. Запомните? В: Ребята, у нас совсем мало времени, чтобы искать овощной магазин, а нам же нужно успеть к обеду. Поэтому я вам предлагаю пойти в супермаркет, там мы всё и найдём. В: Пойдёмте? Дети проходят к столам, на них лежат только картинки с вывесками отдела и лишь на одном столе стоит корзина с разными товарами. В: Ой, ребята, кто-то сложил всё в одну корзину! Что же нам делать? Дети: Нужно разобрать её! В: У меня есть идея! Посмотрите, здесь есть вывески товаров, где они должны лежать. Давайте разложим товары по отделам!
|
|||
|