|
|||
Ход ООД. Вводная часть.. Основная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Ход ООД Вводная часть. Заходит в группу воспитатель в костюме сказочницы. Здравствуйте, дети. Я в гости к вам пришла сегодня, но не одна, а с куклой. Ее зовут Даша: Здравствуйте, дети (Дети здороваются с куклой). Ребята, а вы любите сказки? (Ответы детей). Наша Даша тоже очень любит сказки, но ей так давно не читали сказок, что она их позабыла. Вот она пришла к нам и просит ей помочь. Как же помочь Даше? Напомним ей, какие сказки мы знаем? (Ответы детей). Если вы любите сказки, то обязательно угадаете их по сказочным картинкам, которые я вам покажу. Воспитатель - сказочница показывает иллюстрации с изображением героев сказок «Колобок» и «Репка», дети угадывают, какая сказка и называют персонажей. Ребята, какими словами обычно начинаются сказки? («Жили-были», «Однажды»). А какими словами заканчивается сказка? («Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец»). Основная часть. Все усядемся в рядок. Вы – на лавку, я к окну, Вспомним сказочку еще одну, которая больше всего нравится нашей кукле Даше. Но, чтобы понять, какая это сказка, нужно отгадать загадку: Как-то мышка – невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед Что за сказка? - Дай ответ. (Ответы детей) Правильно, Курочка-ряба. Давайте поиграем вместе с Дашей и покажем, как курочка пошла гулять. Подвижная игра «Вышла курочка гулять». Вышла курочка гулять (шагают по группе) Свежей травки пощипать (щиплющие движения пальцами рук) А за ней ребятки - желтые цыплятки (гуляют врассыпную). Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки), Лапками гребите, зернышки ищите (присели и гребущими движениями пальцев рук ищут зернышки). Выпили водицы полное корытце (имитируют, как пьют воду), И опять пошли гулять, свежей травки пощипать (гуляют по группе). Ребята, как же помочь Даше вспомнить сказку «Курочка-ряба»? (Ответы детей). Правильно, давайте расскажем ей. А чтобы Даша лучше запомнила эту сказку, поможет ей сказочная таблица. (На экране мнемотаблица с изображением элементов сказки «Курочка-ряба»). Рассказывание детьми сказки «Курочка-ряба» по мнемотаблице. Заключительная часть. Ребята, какие герои были в сказке «Курочка-ряба»? (Дети перечисляют персонажей сказки: дед, баба, курочка-ряба, мышь). На стол поочередно выставляются названные герои сказки. Какое яичко снесла сначала курочка-ряба – простое или золотое? Почему плакали дед и баба? Что им ответила курочка-ряба? Как мы помогли кукле Даше? Какие сказки мы помогли ей вспомнить? Трудно было рассказывать Даше сказку или легко? Вы сегодня молодцы – рассказали Даше ее любимую сказку, теперь она ее не забудет.
|
|||
|