Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предварительная работа.



 

 

К О Н С П Е К Т

организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему:

«Курочка ряба»

с использованием технологии мнемотехника

(для детей 2  младшей группы)

 

1. Цель: формирование связной монологической речи у детей младшего дошкольного возраста через использование картинно-графического плана как вспомогательного средства.

 

2. Задачи с интеграцией образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие:

формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры;

вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь.

Речевое развитие:

формировать связную речь у детей младшего дошкольного возраста;

учить совместно со взрослым составлять короткий рассказ; учить детей пересказывать знакомые литературные произведения;

способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти.

Художественно-эстетическое развитие:

продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества (сказки, потешки, загадки).

 

3. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам «Колобок» и «Репка», игрушечные персонажи сказки «Курочка ряба»: дед, баба, курочка, мышь, яйцо; ноутбук, проектор, мнемотехническая таблица для составления описательного рассказа «Курочка ряба».

 

4. Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций к сказкам «Репка», «Колобок», рассматривание картинок с изображением домашних птиц;

чтение русских народных сказок «Репка», «Колобок»; заучивание потешки «Курочка - рябушечка»;

дидактическая игра «Кто как кричит»;

настольный театр «Курочка ряба»;

рисование «Курочка и цыпленок»;

активизация словарного запаса детей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.