|
|||
Предварительная работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Курочка ряба» с использованием технологии мнемотехника (для детей 2 младшей группы)
1. Цель: формирование связной монологической речи у детей младшего дошкольного возраста через использование картинно-графического плана как вспомогательного средства.
2. Задачи с интеграцией образовательных областей Социально-коммуникативное развитие: формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры; вызвать эмоциональную отзывчивость на произведение устного народного творчества, чувство сопереживания, желание помочь. Речевое развитие: формировать связную речь у детей младшего дошкольного возраста; учить совместно со взрослым составлять короткий рассказ; учить детей пересказывать знакомые литературные произведения; способствовать развитию слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти. Художественно-эстетическое развитие: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества (сказки, потешки, загадки).
3. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказкам «Колобок» и «Репка», игрушечные персонажи сказки «Курочка ряба»: дед, баба, курочка, мышь, яйцо; ноутбук, проектор, мнемотехническая таблица для составления описательного рассказа «Курочка ряба».
4. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Репка», «Колобок», рассматривание картинок с изображением домашних птиц; чтение русских народных сказок «Репка», «Колобок»; заучивание потешки «Курочка - рябушечка»; дидактическая игра «Кто как кричит»; настольный театр «Курочка ряба»; рисование «Курочка и цыпленок»; активизация словарного запаса детей.
|
|||
|