Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хочешь быть сверху? Удивительно!– жарко вздохнув из-за её движений, он не смел противиться и даже позволил прижать свои руки к перине. – Я могу сметь просить о нежности?



-Хочешь быть сверху? Удивительно!– жарко вздохнув из-за её движений, он не смел противиться и даже позволил прижать свои руки к перине. – Я могу сметь просить о нежности?

 

-Вы можете пока говорить всё что угодно… - облизнув его губы, полукровке требовалось усиление эффекта новым подаренным поцелуем. – Но прошу не кричать, когда я приступлю к самому важному… Мы же не хотим привлечь внимание…

 

Ловкие женские пальчики, быстро начали расстегивать пуговицы на его одежде. Не мудрено что ей так легко удавалось справится с ней, ведь до этого ей не составило особого труда помочь ему так же быстро одеваться. Стянув с шеи тонкий шелковый галстук-платок, дворецкая заметно оживилась, а ласки стали становиться более агрессивными. Кабадатха то и дело прикусывали за губу или подбородок, не позволяя ничего делать самому. Только сейчас он осознал, что его руки прикованы и связанны шелковыми белыми волосами девушки. Отдернув верхнюю одежду ниже плеч, та не собиралась её полностью снимать, это позволяло только лишний раз затруднить его мобильность и движения руками. Рычание стало взаимным, каким-то своеобразным языком переговоров между партнерами. Он хотел тоже поучаствовать, но дать ему волю было чревато. Она не драться хочет, а ему явно не понравится то, что произойдёт дальше. От того, надо было отвлекать и дальше. Затрещала ткань накрахмаленной рубашки на безликом Палаче. Ей не хотелось маяться с этими мелкими пуговицами, так что она просто поддела указательным пальцем её сверху и начала с силой рвать их от натяжения. Отлитая кто куда, пуговицы посыпались за пределы кровати.

 

-Ты играешься со мной… Ангел… - Разняв поцелуй, аристократ попытался брыкаться, но обжигающие белоснежные лапки уже проникли под рубашку нагло начав его царапать в наказание за непослушание. – Пожалейте своего раба… Я уже с трудом соображаю…

 

Это было правдой, столько счастья и в один момент, оно сокрушительно навалилось на него всей глыбой накрыв с головой. Почему ему так хорошо с ней? Она же ничего толком не сделала, а он расплылся как кусочек снега. Податливый, такой покорный. Приходя в исступление только от этого томного взгляда, пожирающего всего его. Кабадатх был готов позволить ей всё что угодно, лишь бы утонуть в этой фиолетовой глубине хищных глаз. На этом фарфоровом личике было всё красноречиво написано, и он не смел мешать хищнице взять его всего без остатка. Уже и позабыв, что было раньше. Не вдаваясь в то, что будет после.

 

-А вам не нравится? – Насмешливо выдохнула девушка, начав грубо целовать подбородок, спускаясь к шее, оставляя россыпь из засосов и укусов, ярко выделяющиеся на бледной коже. – Я, как понимаю, вам нравится по-разному… Не только ласково.

 

-Да хоть как… Мф! Продолжай…

 

Он резко расслабился и даже намеренно стал подставляться ей. Лиора на долю мгновения удивленно замерла, чувствуя, как всё тело безликого стало трепетать и вздрагивать от каждого её действия. Как это лестно, учитывая, что раньше она была на его месте. Значит, всё-таки он способен получать удовольствие только от ласки. Увлекаясь вампир даже сладко стада причмокивать, облизывая нежную кожу. Жертва оказалась на удивление приятная на вкус, а ещё прошлой ночью её воротило от вкуса его крови. Может всё дело взаимном возбуждении? Но именно это и было самой главной ошибкой Кабадатха, позволять пробовать на вкус такой ценный и живительный коктейль полукровному вампиру. Многие монстры на то и любят охотится, доводя жертву до крайней точки страха или исступления, в крови больше адреналина, а мясо становится вкуснее. Всё несет привкус жизни, отдавая жизненные силы, насыщая хищника. Такие же свойства несла в себе кровь берсерка, но при этом всём превосходя все доступные пределы. От того, был негласный запрет на продажу такой бесценной силы и кровь берсерка было почти невозможно достать легально. Не надо было охотится на простолюдинов, да вот свалить берсерка, было той ещё задачей. Единицы продавали свою кровь.

 

Полукровка просто ничего не могла с собой поделать и своей второй сущностью, которая всегда играла с ней плохую шутку. Вампирское неистовство плохой спутник для за голодавшего дитя ночи. К потере самоконтроля прибавлялись излишняя возбудимость, спесивость, злопамятность и желание проучить своего обидчика. Пускай обида могла быть нанесена сотню лет назад. Она даже пила специальные таблетки, когда выходили неблагоприятные дни на работе в прошлом, заглушающие это кровавое безумие. Своевременное утоление голода, не давали ей перешагнуть эту черту. Только Принц всячески не дозволял ей поддерживать этот рубеж. Он всегда пренебрегал её желаниями, так пускай познает, на сколько был глуп считая только себя важным! Мурча, она не выказывала ничего кроме ласки, пока не добралась до «любимого места» на жертве. У каждого вампира был свой особенный подчерк, наиболее выгодное место укуса в сравнении своих способностей и габаритов. Будучи сравнительно высокой, обладающей силой и выгодным положением, она точно знала, как удержать этого несносного аристократа на месте. Облизывая его, спустившись к яремной ямке, дворецкая осторожно распахнула рубашку на нем шире и проникая под неё руками, довольно облизнулась, освободив себе место. Оголенные плечи безликого выглядели как никогда соблазнительными, пусть и оказались испещрены шрамами, но с точки зрения разделывания добытой туши.

 

-Грх… Лиора… - томно вздыхал под ней Кабадатх, ничего не подозревая, чувствуя ласковые покусывания.

 

Ключица, именно эта зона ей и была нужна. В отличии от своих не полукровных родичей из вампирского племени, у неё было одно самое главное оружие – отсутствие недостатка в хрупких зубах. Другие Дети Лае не смели похвастаться такой хваткой, какая была у неё. А именно под этим самым нежным и лакомым местом, находилось расширение вены разветвляясь под ключицей. Хрупкие полые зубы остальных не могли добраться до неё, так как эта луковица была глубоко под мышцами на шее и, что уж говорить о том, как под собой прятали тонкие кости и хрящи. Спасибо безликой стороне её природы. С аппетитом, смачно облизав это место, Лиора жарко выдохнула не в состоянии унять свой хищный настрой. Он пах слишком вкусно и как мужчина и как жертва.

 

-Спасибо, что согласился… я так тебе благодарна… Хи-хик! Это так забавно… - это прозвучало, лаская слух Кабадатха, только последующее уже было чем-то не правильным и нарушающим его блаженное наслаждение её нежности. – Знала бы я, насколько ты сладкий на вкус, ещё в первый же день занялась тобой как следует! Остальное будет уже не так сложно!

 

Аристократ дернулся, осознав, что уже слышал где-то эту фразу. Конечно, не стоило даже сомневаться, слово в слово! Она сказала тоже самое, что он тогда…

-ХРУСЬ! – раздался внезапный скрежет ломающихся хрящей и плоти, после чего мужчину пронзило то ли боль, то ли ещё большее потрясение.

Открыв рот, он сам не понял, как выгнулся дугой под своей покорительницей, не в состоянии даже выдохнуть. До того его охватила неизвестная ранее никогда хватка, сковавшая в одно мгновение всё тело. Это произошло так быстро, что было уже невозможно ничего сделать. Тело запылало, точно прижаренное каленым металлом. Что это за боль такая?! Первое, до чего дорвались мысли, это попытаться позвать кого-то, но голос будто исчез. Выдохнув, он только смог лихорадочно вдохнуть, сжав плотно рот не в состоянии ничего поделать с внутренним оцепенением. Кривясь и пытаясь дергаться, Кабадатх вспомнил, что его руки связанны локонами волос и намертво вжаты в перину кровати подстраховывающими женскими руками. Но чем больше он пытался взять себя под контроль, тем сильнее сжимались зубы Лиоры на его плоти. Хруст раздался вновь, а боль только усиливалась. Кровь в нем забурлила, продолжая обжигать и усугублять дурноту.

 

«Хватит! Прекрати! ПРЕКРАТИ!!!» - дергаясь, подчиняясь инстинктам, безликий пытался выпутаться и отшвырнуть от себя коварную кровопийцу.

 

Но боль, пройдясь по телу, словно сомкнулась на месте укуса, заставив жертву онеметь. Лиора добилась своего, добравшись до крупной вены и на момент первого глотка, намеренно запустила в рану свою слюну. Неплохой помощник в усмирении крупной и сильной жертвы, не позволяя ей взять контроль над телом. Обладая анестезирующим действием, она снимала не только боль, но и расслабляла всё тело. Кабадатху было бесполезно пытаться вернуть контроль, дворецкая давно не делала ошибок и вполне могла похвастать десятками удачных охот. Эта была самая простая, ведь она знала его главную слабость – свою внешность.

 

-Грррх!.. как же я тебя… выпорю… - тяжело дыша, прохрипел со злостью мужчина, услышав жадный глоток напавшей пиявки. – Ну пей-пей… мы ещё посмотрим… кто кого…

 

Лиора приступила к своей трапезе, отпив живящей крови. Ей и не нужно много, несколько глотков хватит, а дальше начинается регенерация жертвы. Вгрызаться в плоть дальше, слишком затратное занятие, хватит и этого. Обычно, ей хватало пары глотков. Но прошлой горечи, от которой её могло бы стошнить, не оказалось и девушка удивленно открыла светящиеся в темноте глаза. Она оказалась весьма сладкая на вкус! Что это? Такого она ещё никогда не чувствовала. Приятное дополнение к её трапезе, от того вампир смело отпила из своей жертвы ещё, но побольше. Нарочно жадничая, не подозревая, чего решил дождаться Кабадатх. Это было и правда вкусно, всё-таки этот безликий бывает и приятным, не считая отвратительного характера. Со сладостью, пришло и опьянение. Полукровка не ожидала такого резкого поворота в своей удачной охоте. Виной этому не была вся та пакость, влитая в вино, и вообще не была следствием действия алкоголя. Ещё один не такой полезный спутник для напившегося любителя крови. Пьянеть можно было и от неё, если Лиора перебирала с выпитым ценным продуктом. Редко, но кровь бывала чересчур сытной и этого надо было всё-таки ожидать от Принца Палача. Сама же жертва, скалясь, ожидала спадания контроля для расправы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.