Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классификация анимационной деятельности.



6. Классификация анимационной деятельности.

Анализ сущности анимационной деятельности отражает нали­чие взаимодействия в ней различных элементов, определяющих три своеобразных уровня, которые можно классифицировать как:

•творческий: преобладание творческих моментов в дея­тельности;

• репродуктивный: простое воспроизведение готовых, отра­ботанных ранее обществом форм, способов и т. д.;

• репродуктивно-творческий: открытие человеком для себя того нового, что объективно не является новым.

В настоящее время в обществе развиваются тенденции уси­ления процессов по сближению друг с другом культурной, обра­зовательной и социальной сфер жизни. Начинает возвращаться в ранг социокультурных задач ценностное, гражданское, пат­риотическое воспитание молодежи, возрождается деятельность в помощь физическому и культурному саморазвитию, социаль­но-культурной самореализации личности.

Направление анимационной деятельности диктует систему формирования, и проявления личности в сфере свободного вре­мени, включающую:

1. Повышение общей культуры путем развития:

• опыта (знаний, навыков, умений, привычек);

• типологических свойств (способностей, темперамента, характера);

• функциональных механизмов психики (восприятия, мышления, эмоций, воли).

2. Физическое и нравственное оздоровление и воспитание.

3. Разновидность развлечений.

 

Таким образом, анимация - это стимулирование полно­ценной рекреационной, социально-культурной досуговой и другой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.