|
|||
Классификация анимационной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Классификация анимационной деятельности. Анализ сущности анимационной деятельности отражает наличие взаимодействия в ней различных элементов, определяющих три своеобразных уровня, которые можно классифицировать как: •творческий: преобладание творческих моментов в деятельности; • репродуктивный: простое воспроизведение готовых, отработанных ранее обществом форм, способов и т. д.; • репродуктивно-творческий: открытие человеком для себя того нового, что объективно не является новым. В настоящее время в обществе развиваются тенденции усиления процессов по сближению друг с другом культурной, образовательной и социальной сфер жизни. Начинает возвращаться в ранг социокультурных задач ценностное, гражданское, патриотическое воспитание молодежи, возрождается деятельность в помощь физическому и культурному саморазвитию, социально-культурной самореализации личности. Направление анимационной деятельности диктует систему формирования, и проявления личности в сфере свободного времени, включающую: 1. Повышение общей культуры путем развития: • опыта (знаний, навыков, умений, привычек); • типологических свойств (способностей, темперамента, характера); • функциональных механизмов психики (восприятия, мышления, эмоций, воли). 2. Физическое и нравственное оздоровление и воспитание. 3. Разновидность развлечений.
Таким образом, анимация - это стимулирование полноценной рекреационной, социально-культурной досуговой и другой деятельности человека путем воздействия на его жизненные силы, воодушевление и одухотворение.
|
|||
|