|
|||
Доступ к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Доступ к цифровым образовательным ресурсам (ЦОР). В сети Интернет за последние годы накоплено огромное количество качественного учебного материала в самой разнообразной форме. Это презентации, видео-уроки, учебники и т.п. В своей учебной деятельности учителя нашей школы нередко используют понравившиеся им ЦОР, так как это позволяет значительно сократить время на подготовку такого материала. Кроме того, к этому материалу могут напрямую получить доступ и сами ученики, так как в сложной эпидемиологической ситуации , в которой мы оказались в этом году, эту работу мы изучали с помощью курсовой подготовкой «Каменный город» г. Пермь. Такая работа требует подключения к сети Интернет. В школе часто используются такие платформы как «ФОКСворд», «Учи.ру», «РЭШ». Технология уровневой дифференциации Разноуровневая дифференциация обучения широко применяется педагогами на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала; дифференцированная домашняя работа; учет знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки закрепления. Разноуровневые задания разрабатываются для разной категории учеников, в том числе для детей с ОВЗ. Использование данной технологии позволяет повысить положительную мотивацию обучения у детей; создать спокойное и комфортное пребывание в школе; снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей; перейти к доверительным и уважительным отношениям между участниками образовательного процесса.
|
|||
|