|
|||
Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Приложение 3 Примерная структурная схема конспекта занятия Образец
См. файл «Структура логопедического занятия». Приложение 4 Психолого-педагогическая характеристика на группу Рекомендации к составлению характеристики
В процессе педпрактики студенты закрепляют умения вести социально-психологические исследования особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста. По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на группу по следующей схеме: 1. Общие сведения о группе: - средний возраст детей группы во время написания характеристики; - общая характеристика психического развития детей, указание на то, как они справляются с программным материалом; - отношения с учителем-логопедом и другими учителями. 2. Особенности речевого развития детей группы. - звукопроизносительные умения и навыки; - особенности лексико-грамматического развития; - особенности письма и чтения; - особенности развития связной речи, а также связной письменной речи. 3. Роль учителя-логопеда в образовательном процессе. 4. Педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию речевого развития младших школьников.
Приложение 5 Отчет по педагогической практике Образец Отчет о педагогической практике студента ____группы _____курса факультета СПиП ОмГПУ ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в __________________________________________________________ (название практического учреждения)
в период с ______________ по ________________ 20____г. 1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика учреждения, группы. 2. Выполнение программы и индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, их причины. 3. Общая характеристика основных направлений и содержания работы в период практики. Указать, что выполнено сверх плана. 4. Количество просмотренных и самостоятельно проведенных занятий, в т.ч. воспитательных мероприятий. Сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале. 5. Характеристика самостоятельно проведенных мероприятий (подготовка, проведение, результаты, трудности: их причины, степень, характер, способы преодоления). 6. Анализ работы по составлению речевой карты на ребенка и психолого-педагогической характеристики на группу в целом. Удовлетворены ли Вы своей работой по изучению детей? 7. Анализ проведенной работы по обследованию детей и выявлению речевых нарушений. 8. Степень участия в методической работе. Характеристика деятельности НИР. 9. Изучение педагогического опыта. Указать, опыт какого педагога и по каким направлениям был изучен за период практики. 10. Содержание и результаты работы с родителями. 11. Оценка Вашей готовности к педпрактике (студент дает самооценку готовности к практике). 12. Изучение и использование в ходе практики общей и специальной психолого-педагогической литературы. 13. Характер и степень помощи учителя-логопеда. 14. Ваши впечатления от практики: выводы и предложения по совершенствованию ее содержания и организации. 15. Самооценка деятельности в период практики (студент оценивает себя по пятибалльной системе).
Примечание: в основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы.
|
|||
|