Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 3. Приложение 4. Приложение 5



Приложение 3

Примерная структурная схема конспекта занятия

Образец

 

См. файл «Структура логопедического занятия».


Приложение 4

Психолого-педагогическая характеристика на группу

Рекомендации к составлению характеристики

 

 

В процессе педпрактики студенты закрепляют умения вести социально-психологические исследования особенностей речевого развития детей младшего школьного возраста. По материалам этих исследований составляется психолого-педагогическая характеристика на группу по следующей схеме:

1. Общие сведения о группе:

- средний возраст детей группы во время написания характеристики;

- общая характеристика психического развития детей, указание на то, как они справляются с программным материалом;

- отношения с учителем-логопедом и другими учителями.

2. Особенности речевого развития детей группы.

- звукопроизносительные умения и навыки;

- особенности лексико-грамматического развития;

- особенности письма и чтения;

- особенности развития связной речи, а также связной письменной речи.

3. Роль учителя-логопеда в образовательном процессе.

4. Педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию речевого развития младших школьников.

 

Приложение 5

Отчет по педагогической практике

Образец

Отчет

о педагогической практике студента ____группы _____курса

факультета СПиП ОмГПУ ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

в __________________________________________________________

(название практического учреждения)

 

в период с ______________ по ________________ 20____г.

1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика учреждения, группы.

2. Выполнение программы и индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, их причины.

3. Общая характеристика основных направлений и содержания работы в период практики. Указать, что выполнено сверх плана.

4. Количество просмотренных и самостоятельно проведенных занятий, в т.ч. воспитательных мероприятий. Сведения об изготовленных наглядных пособиях и дидактическом материале.

5. Характеристика самостоятельно проведенных мероприятий (подготовка, проведение, результаты, трудности: их причины, степень, характер, способы преодоления).

6. Анализ работы по составлению речевой карты на ребенка и психолого-педагогической характеристики на группу в целом. Удовлетворены ли Вы своей работой по изучению детей?

7. Анализ проведенной работы по обследованию детей и выявлению речевых нарушений.

8. Степень участия в методической работе. Характеристика деятельности НИР.

9. Изучение педагогического опыта. Указать, опыт какого педагога и по каким направлениям был изучен за период практики.

10. Содержание и результаты работы с родителями.

11. Оценка Вашей готовности к педпрактике (студент дает самооценку готовности к практике).

12. Изучение и использование в ходе практики общей и специальной психолого-педагогической литературы.

13. Характер и степень помощи учителя-логопеда.

14. Ваши впечатления от практики: выводы и предложения по совершенствованию ее содержания и организации.

15. Самооценка деятельности в период практики (студент оценивает себя по пятибалльной системе).

 

Примечание: в основу отчета должно быть положено содержание дневника практики и анализ проведенной работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.