Период
| Мероприятие
| Ответственный
|
Сентябрь-ноябрь
| 1.Выявление национальной принадлежности воспитанников посредством оформления «Родословной на ладошке».
2.Подача заявки на участие в проекте (az_ros@mail.ru)
3.Оформление уголка России в группе с упором на выбранную национальность.
4.Изготовление Буквы-символа.
5.Создание видео-материала о выбранном народе (централизованный обмен информацией в рамках группы в ВК https://vk.com/club155094479
в разделе ВИДЕО).
6.Подготовка рисунков, стихов, музыкальных номеров от групп
к представлению своей национальности в рамках ДОУ на странице в ВК.
| Педагоги – участники проекта;
представители диаспор;
родители
|
Декабрь
| 1.Знакомство с кулинарным искусством, национальными блюдами (видео-материалы).
2.Знакомство с традициями встречи Нового года разными народами, разучивание национальных игр.
3.Знакомство с этнокуклой. (централизованный обмен информацией в рамках группы в ВК https://vk.com/club155094479
|
Педагоги – участники проекта;
родители;
представители диаспор;
|
Январь – февраль
| 1.Знакомство с устным народным творчеством, национальными писателями и поэтами.
2.Создание книжек-малышек, интерактивных роликов по мотивам национальной литературы. (централизованное тиражирование материалов в ВК).
3.Смотр-конкурс «Лучшая буква» (централизованное тиражирование материалов в ВК).
4.Создание на странице в ВК электронной базы детской литературы (произведения национальных и зарубежных писателей).
| ИМЦ;
педагоги – участники проекта;
Союз писателей России;
родители;
представители диаспор;
Дом национальностей
|
Март-апрель
| 1.Смотр-конкурс «Книжкина неделя» (централизованное тиражирование материалов в ВК).
2.Подготовка материалов для издания сборника методических разработок, с использованием современных образовательных технологий по оптимизации нравственного и патриотического воспитания и социально-коммуникативного развития детей.
|
Педагоги – участники проекта;
Кафедра специальной (коррекционной) педагогики АППО;
Союз писателей России
|
· Публикация сборника методических разработок по оптимизации нравственного и патриотического воспитания и социально-коммуникативного развития детей;
· Организация сетевого взаимодействия ДОУ города и регионов с целью освещения работы и передачи педагогического опыта.